Секретарь-референт
Описание
Личные данные
ФИО: Буянова Светлана Валерьевна.
Дата рождения: 22.02.1995 г. (26 лет).
Семейное положение: замужем.
Контактные данные
Место проживания: г. Самара
Телефон: 89303811266.
Email: shegoleva.s.95@mail.ru
Образование
Образование: высшее (бакалавр).
Университет: Российский Государственный Гуманитарный Университет.
Факультет: юридический.
Специализация: гражданско-правовая.
Опыт работы - 6 лет
1. ООО .
С 15.08.2014 г. по 31.03.2016 г.
Должность:
помощник генерального директора.
Должностные обязанности:
составление плана рабочего дня генерального директора (звонки, встречи, прием и так далее);
производство технического обеспечения работы генерального директора (заказ билетов, транспорта, организацию переговоров, встреч и др.);
принятие участия в деловых встречах, переговорах, специальных приемах, составление протоколов и других документов, которые оформляют результат и ход переговоров, встреч;
согласование по поручению генерального директора отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них распоряжений и указаний начальника, регулирование исполнения распоряжений и указаний;
получение корреспонденции, поступающую на рассмотрение генерального директора, ведение делопроизводство, приём личных заявлений и документов на подпись генерального директора, ведение регистрации и учета документации, передача генеральному директору;
организация приема посетителей, ведение записей на прием к генеральному директору;
составление по поручению генерального директора запросов, писем и прочих документов.
2. Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области.
С 26.06.2016 г. по 18.10.2016 г.
Должность:
старший специалист 2-го разряда.
Должностные обязанности:
работа с документацией;
работа с архивом;
3. ведение реестров исполнительных производств.
3. ОГБПОУ .
С 19.10.2016 г. по 25.09.2017 г.
Должность:
юрисконсульт.
Должностные обязанности:
составление договоров (аренда);
осуществление проверки соответствия законодательства представляемых на подпись директору техникума проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверки соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками;
визирование проектов документов;
принятие участия в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности техникума (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения, учета выпуска и отпуска готовой продукции);
осуществление письменного и устного консультирования работников техникума по различным правовым вопросам;
оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
4. ОГБУ .
С 14.02.2018 г. по 13.09.2019 г.
Должность:
юрисконсульт 1-ой категории.
Должностные обязанности:
подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
подготовка исковых заявлений, отзывов на исковые заявления;
формирование пакета документов в суды и на исполнительное производство;
получение судебных решений, постановлений, исполнительных документов;
сопровождение исполнительных производств;
проверка проектов банковских гарантий на соответствие требованиям действующего законодательства РФ;
оказание правовой помощи сотрудникам в оформлении различного рода документов.
5. МКУ городского округа Самара
С 03.02.2020 г. по 14.08.2020 г.
Должность:
главный специалист отдела бухгалтерского сопровождения и отчетности.
Должностные обязанности:
составление писем;
составление ответов на обращения;
составление отчетов;
выполнение поручений руководителя.
6. ГКУ СО
С 14.10.2020 г. по настоящее время
Должность:
инспектор 2 категории
Должностные обязанности:
прием граждан, претендующих на меры социальной поддержки;
прием документов для назначения (отказа в назначении), расчета и перерасчета пособий, компенсаций, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, доплат к пенсиям и пособиям, и иных денежных выплат, относящихся к полномочиям отдела организации социальных выплат;
правовая оценка документов (сведений), представленных гражданами и запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия для получения социальных выплат;
консультативная и разъяснительная работа среди населения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, оказание содействия гражданам в получении необходимых документов;
ведение регистрационных журналов в соответствии с номенклатурой дел;
выдача справок о размере социальных выплат;
7. соблюдение сроков, установленные действующим законодательством, для осуществления процедур назначения выплат, вынесения решения об отказе в назначении выплат.
Профессиональные навыки
∙ Работа в правовых системах Гарант и Консультант Плюс;
∙ работа в информационной системе Мой арбитр;
∙ работа с использованием программных комплексов АРМ МРН , , АРМ , в ;
∙ уверенный пользователь ПК (работа в программах Microsoft Word, Excel);
∙ навыки ведения претензионно-исковой работы;
∙ использование официально - делового стиля при составлении документов;
∙ подготовка аналитических, информационных и других материалов.
∙ соблюдение этики делового общения.
Личные качества
∙ Ответственность;
∙ добросовестное отношение к работе;
∙ исполнительность;
∙ обучаемость.
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
54 года (21 ноября 2024)
24 декабря, 2016
Евгения
Город
Самара
Возраст
33 года ( 2 января 1991)