Детский нейропсихолог / психолог
Описание
Фролова Татьяна Эдуардовна
ПСИХОЛОГ, ЛОГОПЕД
Дата рождения: 10.06 1980 (42)
Город: Донецк, Донецкая Народная Республика
Контактный телефон: +7(949)3800210
Классическое образование:
2006-2008 гг .- Донецкий институт рынка и социальной политики (второе высшее)
Кафедра социальной психологии
Заочное отделение
Специальность: психолог
Диплом специалиста психологии
2008г.- курсы в рамках международной общеобразовательной программы - Рекрутер (свидетельство 2466), Менеджер по персоналу(свидетельство 2487), г. Севастополь, физическое лицо-Панова Н.К.
Диплом о профессиональной переподготовке
2015-2016 гг.- Волгоградская Гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (г. Волгоград), программа >>Клиническая логопедия. Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности>>
Специальное образование, тренинги:
с 2009 г.- Европейская ассоциация психотерапии.(EAP), профессиональная психотерапевтическая лига(PPL) в рамках образовательной программы Европейского Сертификата Психотерапевта обучение методу психотерапии и консультирования (автор и ведущий: д.м.н., профессор Завьялов В.Ю.)
с 2010 г. - многоступенчатое обучение Кататимно-имагинативной психотерапии по методу символдрамы.
2011г. - Межрегиональная общественная организация .
2011г.- Институт специальной педагогики Национальной академии педагогических наук Украины. Ресурсный консультативно-методический центр коррекционной работы и инклюзивного обучения. Семинар ,г. Киев.
2012г.- Украинская Лига Психотерапевтов. Семинар , проведённую GLOBAL RELATIONSHIP CENTER, INC (РФ, Москва) Всемирные центры Взаимопониманий г. Донецк
12.02.2017 прошла мастер-класс , проведённую GLOBAL RELATIONSHIP CENTER, INC (РФ, Москва) Всемирные центры Взаимопониманий г. Донецк
2018г. с 01.03 по 30.03 прошла ПК на факультете интернатуры и последипломного образования, кафедра психиатрии, психотерапии, медицинской психологии и наркологии Государственной образовательной организации высшего профессионального образования >>Донецкий национальный медицинский университета им. М.Горького>>,г.Донецк
2018г. с 01.12 по 31.12 прошла ПК на факультете интернатуры и последипломного образования, кафедра психиатрии, психотерапии, медицинской психологии и наркологии Государственной образовательной организации высшего профессионального образования ,г.Донецк
2021г. 19-21 мая -Министерство Здравоохранения Донецкой Народной Республики ГООО ВПО Республиканская детская клиническая больница МЗ ДНР Научно-практический семинар с международным участием по паллиативной помощи детям , прошла обучение в обьеме 6 З.Е Г по программе непрерывного медицинского образования.
Опыт работы:
Опыт работы составляет 15 лет.
С 01.11.2007- 31.05.2008 г.- практический психолог ДОШ № 63;
C 09.09.2008- 20.10.2012 г. - практический психолог Донецкого лицея № 48;
Должностные обязанности:
1.Организация психопрофилактической работы:
- создание благоприятного климата в школе через оптимизацию форм общения педагогов с детьми, педагогов с коллегами, родителями, консультирование по широкому кругу проблем;
- обеспечения психологического сопровождения учеников 1-х, 5-х, 10-х классов;
- предоставление педагогическому коллективу школы анализа диагностики по имеющимся проблемам с конкретными выводами и предложениями.
2. Организация психодиагностической работы:
- проведение тестирования и анкетирования педработников;
- участие в организации аттестации персонала (проведение соответствующих психодиагностических исследований, выдача рекомендаций руководству);
- диагностика учащихся с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, предоставлению помощи в профессиональном и жизненном самоопределении;
- практическая помощь классным руководителям в овладении конкретными методами изучения коллектива и личности учеников.
3.Организация развивающей и психокоррекционной работы:
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- развитие основных психологических процессов у детей - памяти, внимания, мышления;
4. Совместная организация и проведение с педагогическими работниками психопрофилактической работы с учениками.
5. Участие во всех школьных мероприятиях, совещаниях, семинарах.
С 05.03.20013-09.07.2014 - психолог, специалист по работе с детьми с особыми потребностями.
С апреля 2015- июнь 2018 -психолог, логопед, работа по совместительству, Центр коррекционной и семейной психологии (г. Донецк);
Должностные обязанности:
- психодиагностика, консультирование, коррекционные и развивающие занятия детей\родителей:
с детскими страхами, дезадаптивным поведением
заиканием,
задержкой психического и речевого развития (ЗПРР/ЗРР),
умственной отсталостью
гиперактивностью (СДВГ)
алалией, дизартрией
дисграфией, дислексией
расстройством органического типа
аутизмом и аутичным спектром (РАС)
неврологическими заболеваниями
эпилепсией
ДЦП, синдромом Дауна
- семейная терапия супружеских пар;
- нейропсихологическая диагностика и коррекция
- комплексная психодиагностика основных психических процессов и свойств личности;
- подготовка к школе детей от 5 лет
- профориентация
- разработка профилактических и просветительских семинаров в области инклюзивного образования для практических психологов, родителей, педагогов.
- написание планов индивидуальной психокоррекционной работы по каждому клиенту - выдача заключений;
- ведение необходимой психологической документации
- индивидуальное и групповое психологическое сопровождение детей и членов их семей (восстановление психоэмоционального состояния)
С 2016-2018 - логопед, специалист по работе с детьми с особыми потребностями. Центр коррекционной и семейной психологии (г. Донецк);
Должностные обязанности:
-определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта,
- максимальная коррекция отклонений в развитии детей, взрослых:
обучение зрительному контакту (использование принципов aba терапии)
развитие слухового внимания и восприятия
стимуляция произвольного внимания и формирование целенаправленных действий
понимание и выполнение простых инструкций
постановка правильного дыхания для выработки корректного звучания речи
развитие работы мышечной группы лица (артикуляционная гимнастика)
освоение принципов грамматического построения фраз
формирование элементарной фразовой речи
формирование связной речи- рассказ по картинкам, пересказ, заучивание потешек, стихов, песен
стимулирование мелкой/крупной моторики
расширение активного словарного запаса с помощью карточек Глена Домана
- умение общаться с помощью альтернативной коммуникации (жесты, pecs)
- проведение групповых и индивидуальных занятий
- написание планов индивидуальной психокоррекционной работы по каждому клиенту - выдача заключений;
- иппоторапия, музыкотерапия, терапия с помощью специально обученных собак.
С 2018-настоящее время- индивидуальное консультирование по запросу.
С 14 февраля 2014 - октябрь 2016, психолог кабинета пограничных состояний. Донецкий государственный медицинский университет им. М. Горького, НИИ Медицинских проблем семьи.
Должностные обязанности:
- работа над формулированием принципов медицины пограничных состояний в психологии;
- проведение психодиагностических консультаций на уровне современных достижений медицины пограничных состояний и психологии;
- проведение психологического тестирования, обработка полученных результатов;
- работа с детьми с особыми потребностями;
- работа с пациентами с различными расстройствами личности: пограничное, нарциссическое, истерическое, избегающее, зависимое, параноидное шизоидное и т.д.
- участие в НИР: разработка системы психодиагностики в компьютерной программе по исследованию пограничных состояний личности;
- ведение необходимой медицинской документации.
С 1 ноября 2016 года и по сегодняшний день занимаю должность медицинского психолога в отделении онкогематологии для детей Института неотложной и восстановительной хирургии им.В.К. Гусака, г.Донецк
Должностные обязанности:
оптимизация отношений между врачом и больным и между врачом и членами семьи пациента, а также помощь врачу в решении вопросов, сложных с деонтологической точки зрения
формирование гармоничного пространства для предоставления психологической помощи в с онкологическим заболеванием и адаптации к новым условиям жизни в контексте болезни:
1. Работа с онкобольными (находящимися в процессе медицинского лечения или завершившим лечение).
2. Работа с семьями больных (поддержка, консультирование)
работа с умирающими больными и членами их семей
3. Специализированные мероприятия: для активации внутренних ресурсов и регуляции самочувствия, стабилизация эмоционального фона, для гармонизации и др.
:: осуществление работы по психодиагностике, психопросвещению, психокоррекции, психологического консультирования пациентов и их родственников, детям и их родителям, в результате чего предоставляю помощь в решении личностных проблем;
:: проведение психодиагностические исследования, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств;
:: совместно с врачами разработка и проведение развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов пациента;
:: работа по профориентации пациентов с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей;
:: оценка состояния здоровья пациента, эффективности проводимых психологических, психокоррекционных мероприятий;
:: проведение работы по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии.
4. Предотвращение эмоционального выгорания медицинских работников, а также других эмоционально-личностных нарушений и профессиональных деформаций.
5. Психологическая работа с больными неврологического, кардиологического, терапевтического, хирургического отделений по запросу лечащего врача.
Повторные психологические обследования одного и того же пациента во время лечения позволяют показать влияние терапии на течение болезни, могут свидетельствовать об эффективности лечения, а также характеризует особенности наступления ремиссии и структуры формирования при этом психического дефекта.
Знания и навыки:
уверенное знание психологии: общая психология, медицинская психология, клиническая нейропсихология, патопсихология, психология экстремальных и кризисных состояний, возрастные аспекты психологических расстройств;
владение психологическими основами психотерапии: базисные психотерапевтические теории: психодинамическая (специализация по методу )
владение методами индивидуального, группового и семейного консультирования пациентов с учетом возрастной специфики в связи с задачами психопрофилактики;
психодиагностика: владение основными психологическими методиками, направленными на исследование психических функций,процессов и состояний
владение основными приемами нейропсихологичесого исследования ( методы оценки состояния гнозиса, праксиса, речевых функций);
владение основами компьютерной диагностики; обработка полученных результатов, написание заключений;
психокоррекция;
владение навыками проведения личностно- и профессионально ориентированных тренингов
психопрофилактика;
работа с пациентами с различными расстройствами личности.
навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
навыки работы с детьми с особыми потребностями;
навыки решения проблем личностного роста;
работа со страхами, сложными жизненными ситуациями (развод, смерть, переезд, потеря жилья, последствия военных действий);
психологическое сопровождение онкобольных и членов их семьи, паллиативных больных.
--------------------------------------------------------------------------------
О себе:
Эмпатичность, тактичность, аналитический склад ума, умение работать в коллективе согласованно, стрессоустойчивость, коммуникативность, нацеленность на конечный результат, быстрообучаемость, добросовестность.
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook) - навык работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla и пр.) и E-mail (Outlook Express);
- Владение языками: русский - свободно, английский - базовый.
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
55 лет ( 7 июля 2025)
28 июля, 2023
Валерий
Город
Самара
Возраст
55 лет ( 7 июля 2025)