Детский нейропсихолог / психолог
Описание
Фролова Татьяна Эдуардовна
ПСИХОЛОГ, ЛОГОПЕД
Дата рождения: 10.06 1980 (42)
Город: Донецк, Донецкая Народная Республика
Контактный телефон: +7(949)3800210
Классическое образование:
2006-2008 гг .- Донецкий институт рынка и социальной политики (второе высшее)
Кафедра социальной психологии
Заочное отделение
Специальность: психолог
Диплом специалиста психологии
2008г.- курсы в рамках международной общеобразовательной программы - Рекрутер (свидетельство 2466), Менеджер по персоналу(свидетельство 2487), г. Севастополь, физическое лицо-Панова Н.К.
Диплом о профессиональной переподготовке
2015-2016 гг.- Волгоградская Гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (г. Волгоград), программа >>Клиническая логопедия. Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности>>
Специальное образование, тренинги:
с 2009 г.- Европейская ассоциация психотерапии.(EAP), профессиональная психотерапевтическая лига(PPL) в рамках образовательной программы Европейского Сертификата Психотерапевта обучение методу психотерапии и консультирования (автор и ведущий: д.м.н., профессор Завьялов В.Ю.)
с 2010 г. - многоступенчатое обучение Кататимно-имагинативной психотерапии по методу символдрамы.
2011г. - Межрегиональная общественная организация .
2011г.- Институт специальной педагогики Национальной академии педагогических наук Украины. Ресурсный консультативно-методический центр коррекционной работы и инклюзивного обучения. Семинар ,г. Киев.
2012г.- Украинская Лига Психотерапевтов. Семинар , проведённую GLOBAL RELATIONSHIP CENTER, INC (РФ, Москва) Всемирные центры Взаимопониманий г. Донецк
12.02.2017 прошла мастер-класс , проведённую GLOBAL RELATIONSHIP CENTER, INC (РФ, Москва) Всемирные центры Взаимопониманий г. Донецк
2018г. с 01.03 по 30.03 прошла ПК на факультете интернатуры и последипломного образования, кафедра психиатрии, психотерапии, медицинской психологии и наркологии Государственной образовательной организации высшего профессионального образования >>Донецкий национальный медицинский университета им. М.Горького>>,г.Донецк
2018г. с 01.12 по 31.12 прошла ПК на факультете интернатуры и последипломного образования, кафедра психиатрии, психотерапии, медицинской психологии и наркологии Государственной образовательной организации высшего профессионального образования ,г.Донецк
2021г. 19-21 мая -Министерство Здравоохранения Донецкой Народной Республики ГООО ВПО Республиканская детская клиническая больница МЗ ДНР Научно-практический семинар с международным участием по паллиативной помощи детям , прошла обучение в обьеме 6 З.Е Г по программе непрерывного медицинского образования.
Опыт работы:
Опыт работы составляет 15 лет.
С 01.11.2007- 31.05.2008 г.- практический психолог ДОШ № 63;
C 09.09.2008- 20.10.2012 г. - практический психолог Донецкого лицея № 48;
Должностные обязанности:
1.Организация психопрофилактической работы:
- создание благоприятного климата в школе через оптимизацию форм общения педагогов с детьми, педагогов с коллегами, родителями, консультирование по широкому кругу проблем;
- обеспечения психологического сопровождения учеников 1-х, 5-х, 10-х классов;
- предоставление педагогическому коллективу школы анализа диагностики по имеющимся проблемам с конкретными выводами и предложениями.
2. Организация психодиагностической работы:
- проведение тестирования и анкетирования педработников;
- участие в организации аттестации персонала (проведение соответствующих психодиагностических исследований, выдача рекомендаций руководству);
- диагностика учащихся с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, предоставлению помощи в профессиональном и жизненном самоопределении;
- практическая помощь классным руководителям в овладении конкретными методами изучения коллектива и личности учеников.
3.Организация развивающей и психокоррекционной работы:
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- развитие основных психологических процессов у детей - памяти, внимания, мышления;
4. Совместная организация и проведение с педагогическими работниками психопрофилактической работы с учениками.
5. Участие во всех школьных мероприятиях, совещаниях, семинарах.
С 05.03.20013-09.07.2014 - психолог, специалист по работе с детьми с особыми потребностями.
С апреля 2015- июнь 2018 -психолог, логопед, работа по совместительству, Центр коррекционной и семейной психологии (г. Донецк);
Должностные обязанности:
- психодиагностика, консультирование, коррекционные и развивающие занятия детей\родителей:
с детскими страхами, дезадаптивным поведением
заиканием,
задержкой психического и речевого развития (ЗПРР/ЗРР),
умственной отсталостью
гиперактивностью (СДВГ)
алалией, дизартрией
дисграфией, дислексией
расстройством органического типа
аутизмом и аутичным спектром (РАС)
неврологическими заболеваниями
эпилепсией
ДЦП, синдромом Дауна
- семейная терапия супружеских пар;
- нейропсихологическая диагностика и коррекция
- комплексная психодиагностика основных психических процессов и свойств личности;
- подготовка к школе детей от 5 лет
- профориентация
- разработка профилактических и просветительских семинаров в области инклюзивного образования для практических психологов, родителей, педагогов.
- написание планов индивидуальной психокоррекционной работы по каждому клиенту - выдача заключений;
- ведение необходимой психологической документации
- индивидуальное и групповое психологическое сопровождение детей и членов их семей (восстановление психоэмоционального состояния)
С 2016-2018 - логопед, специалист по работе с детьми с особыми потребностями. Центр коррекционной и семейной психологии (г. Донецк);
Должностные обязанности:
-определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта,
- максимальная коррекция отклонений в развитии детей, взрослых:
обучение зрительному контакту (использование принципов aba терапии)
развитие слухового внимания и восприятия
стимуляция произвольного внимания и формирование целенаправленных действий
понимание и выполнение простых инструкций
постановка правильного дыхания для выработки корректного звучания речи
развитие работы мышечной группы лица (артикуляционная гимнастика)
освоение принципов грамматического построения фраз
формирование элементарной фразовой речи
формирование связной речи- рассказ по картинкам, пересказ, заучивание потешек, стихов, песен
стимулирование мелкой/крупной моторики
расширение активного словарного запаса с помощью карточек Глена Домана
- умение общаться с помощью альтернативной коммуникации (жесты, pecs)
- проведение групповых и индивидуальных занятий
- написание планов индивидуальной психокоррекционной работы по каждому клиенту - выдача заключений;
- иппоторапия, музыкотерапия, терапия с помощью специально обученных собак.
С 2018-настоящее время- индивидуальное консультирование по запросу.
С 14 февраля 2014 - октябрь 2016, психолог кабинета пограничных состояний. Донецкий государственный медицинский университет им. М. Горького, НИИ Медицинских проблем семьи.
Должностные обязанности:
- работа над формулированием принципов медицины пограничных состояний в психологии;
- проведение психодиагностических консультаций на уровне современных достижений медицины пограничных состояний и психологии;
- проведение психологического тестирования, обработка полученных результатов;
- работа с детьми с особыми потребностями;
- работа с пациентами с различными расстройствами личности: пограничное, нарциссическое, истерическое, избегающее, зависимое, параноидное шизоидное и т.д.
- участие в НИР: разработка системы психодиагностики в компьютерной программе по исследованию пограничных состояний личности;
- ведение необходимой медицинской документации.
С 1 ноября 2016 года и по сегодняшний день занимаю должность медицинского психолога в отделении онкогематологии для детей Института неотложной и восстановительной хирургии им.В.К. Гусака, г.Донецк
Должностные обязанности:
оптимизация отношений между врачом и больным и между врачом и членами семьи пациента, а также помощь врачу в решении вопросов, сложных с деонтологической точки зрения
формирование гармоничного пространства для предоставления психологической помощи в с онкологическим заболеванием и адаптации к новым условиям жизни в контексте болезни:
1. Работа с онкобольными (находящимися в процессе медицинского лечения или завершившим лечение).
2. Работа с семьями больных (поддержка, консультирование)
работа с умирающими больными и членами их семей
3. Специализированные мероприятия: для активации внутренних ресурсов и регуляции самочувствия, стабилизация эмоционального фона, для гармонизации и др.
:: осуществление работы по психодиагностике, психопросвещению, психокоррекции, психологического консультирования пациентов и их родственников, детям и их родителям, в результате чего предоставляю помощь в решении личностных проблем;
:: проведение психодиагностические исследования, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств;
:: совместно с врачами разработка и проведение развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов пациента;
:: работа по профориентации пациентов с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей;
:: оценка состояния здоровья пациента, эффективности проводимых психологических, психокоррекционных мероприятий;
:: проведение работы по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии.
4. Предотвращение эмоционального выгорания медицинских работников, а также других эмоционально-личностных нарушений и профессиональных деформаций.
5. Психологическая работа с больными неврологического, кардиологического, терапевтического, хирургического отделений по запросу лечащего врача.
Повторные психологические обследования одного и того же пациента во время лечения позволяют показать влияние терапии на течение болезни, могут свидетельствовать об эффективности лечения, а также характеризует особенности наступления ремиссии и структуры формирования при этом психического дефекта.
Знания и навыки:
уверенное знание психологии: общая психология, медицинская психология, клиническая нейропсихология, патопсихология, психология экстремальных и кризисных состояний, возрастные аспекты психологических расстройств;
владение психологическими основами психотерапии: базисные психотерапевтические теории: психодинамическая (специализация по методу )
владение методами индивидуального, группового и семейного консультирования пациентов с учетом возрастной специфики в связи с задачами психопрофилактики;
психодиагностика: владение основными психологическими методиками, направленными на исследование психических функций,процессов и состояний
владение основными приемами нейропсихологичесого исследования ( методы оценки состояния гнозиса, праксиса, речевых функций);
владение основами компьютерной диагностики; обработка полученных результатов, написание заключений;
психокоррекция;
владение навыками проведения личностно- и профессионально ориентированных тренингов
психопрофилактика;
работа с пациентами с различными расстройствами личности.
навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
навыки работы с детьми с особыми потребностями;
навыки решения проблем личностного роста;
работа со страхами, сложными жизненными ситуациями (развод, смерть, переезд, потеря жилья, последствия военных действий);
психологическое сопровождение онкобольных и членов их семьи, паллиативных больных.
--------------------------------------------------------------------------------
О себе:
Эмпатичность, тактичность, аналитический склад ума, умение работать в коллективе согласованно, стрессоустойчивость, коммуникативность, нацеленность на конечный результат, быстрообучаемость, добросовестность.
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook) - навык работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla и пр.) и E-mail (Outlook Express);
- Владение языками: русский - свободно, английский - базовый.
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
54 года (23 ноября 2024)
24 декабря, 2016
Евгения
Город
Самара
Возраст
33 года ( 2 января 1991)