Финансовый директор / Главный бухгалтер
60 000 руб
Владимир Александрович
Возраст
52 года (27 Января 1973)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
-Управление движением финансовых ресурсов (график платежей, целевое использование оборотных средств)
-Определение источников финансирования (поиск, переговоры, оценка стоимости, оценка финансового риска)
-Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализ продаж, анализ бухгалтерской отчетности и структуры баланса, разработка налоговой политики, расчет финансовых коэффициентов, постановка и ведение управленческого учета)
-Определение политики управления издержками (закупка товаров, транспортные издержки, коммунальные расходы, содержание аппарата управления, ремонтные работы)
-Формирование концепции сбыта готовой продукции (ассортимент, организация товарного учета, снабжение, сбыт)
-Контроль работ по модернизации и реконструкции завода по производству консервной продукции
-Разработка и обеспечение выполнения текущих и перспективных планов развития
-Сертификация готовой продукции
-Ведение взаимоотношений с оптовыми покупателями (составление договоров, проверка платежеспособности клиентов)
- Решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий
-Осуществление планирования, прогнозирования, выполнения планов продаж
-Организация и контроль ведения бухгалтерского учета, работа с аудиторами
-Контроль работы всех структурных подразделений (работа сотрудников, оформление необходимых установленных документов, работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций)
-Разработка процедур и инструкций компании
-Подбор кадров (собеседования, инструкции, мотивации, аттестации, обучение)
Сельское хозяйство
-Экспорт (контроль за качеством и отправками пантовой продукции за рубеж)
-Подготовка ГТД и паспортов сделок по экспортным операциям
-Контроль подготовки документов для налоговых органов, ПФР и ФСС; сотрудничество с налоговыми органами при выездных и камеральных проверках
-Подготовка документов для субсидирования по целевым программам Минсельхоза России
-Управление движением финансовых ресурсов (график платежей, целевое использование оборотных средств)
-Определение источников финансирования (поиск, переговоры, оценка стоимости, оценка финансового риска)
-Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализ продаж, анализ бухгалтерской отчетности и структуры баланса, разработка налоговой политики, расчет финансовых коэффициентов, постановка и ведение управленческого учета)
-Определение политики управления издержками (закупка товаров, транспортные издержки, коммунальные расходы, аренда, содержание аппарата управления, ремонтные работы)
-Осуществление планирования, прогнозирования деятельности предприятия
-Контроль работы всех структурных подразделений (работа сотрудников, оформление необходимых установленных документов, работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций)
-Подбор кадров (собеседования, инструкции, мотивации, аттестации, обучение)
Достижения:
-Улучшение финансовых показателей предприятия (по методике оценки банков) до категории VIP-клиента
-Снижение издержек на производство и реализацию продукции
-Укрепление финансовой дисциплины, порядок и четкость в работе
-Привлечение кредитных ресурсов
-Максимализация прибыли (анализ эффективности бизнес-процессов)
-Разработка форм и методов отчетности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
-Отлаженность механизма контроля работы компании (четкое ведение документооборота, четкий финансовый контроль)
Сельское хозяйство
- Полное оперативное руководство деятельностью товарищества
-Разработка и проведение товарной и ценовой политики
-Финансовый контроль, разработка системы отчетности, планирование бюджета
-Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды
-Анализ и прогнозирование рынка сбыта
-Поиск и мониторинг поставщиков ТМР
-Контроль за проведением инвентаризаций ТМЦ и основных средств (транспорт, здания, помещения, скот)
-Анализ и контроль затратной части товарищества, методы увеличения прибыли
-Ценообразование
-Выявление и изучение всех отклонений производства
-Разработка форм и методов морального и материального поощрения работников
-Подбор кадров (собеседование)
Достижения:
-Увеличения поголовья крупного рогатого скота
-Улучшение ликвидности баланса товарищества
-Обновление машинотракторного парка
Высшее
Барнаул, 1990 — 1995 гг.
1СБухгалтерия, Консультант Плюс, Клиент-Сбербанк, Офис программы
АГАУ Высшая школа агробизнеса («Организация бухгалтерского учета в малых предприятиях»)
27 октября, 2011
30 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Самара
Возраст
37 лет (18 августа 1987)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, главный бухгалтер, Группа компаний по управлению недвижимым имуществом
03.2009 - по текущее время
24 июня, 2015
35 000 руб
17 ноября, 2014
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли