Начинающий менеджер в "Альфа-Банк"
Описание
Рахаев Валерий Александрович Резюме Домашний адрес Дата и место рождения: 22 июня 1963 г. г. Уральск 443076, г. Самара, Семейное положение: женат, 2 детей. ул. Балаковская д.6а, кв. 166 Телефон: 8-927-263-79-48 (моб.) E-mail: raxaev.valerij@mail.ru Желаемая работа Начинающий менеджер в Альфа-Банк Образование 1980-1984г.г. Куйбышевский плановый институт. Квалификация «Экономист», Специальность «Планирование народного хозяйства» 1988-1991г.г. Аспирантура при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Специальность: экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями Кандидат экономических наук. Доцент. 2000г., 2008г. Курсы аудиторов при Самарском государственном экономическом университете. Аттестат в области общего аудита № К 016203 от 28.12.2000г. Работал в аудиторских фирмах «Инфо-Аудит», «Корнауд-С», «Консул-Аудит» и др. Имею опыт проведения аудиторских проверок, ревизий, осуществления финансового контроля на предприятии Август 2020г. – по настоящее время ООО «Специализированный застройщик «Вымпел», Группа компаний «Промбезопасность» Должность: Опыт работы Экономист Должностные обязанности: - Расчёт плановой и фактической себестоимости строительства жилых домов; - Составление и защита ежеквартальных отчётов по строящимся объектам компании, представляемых в Министерство строительства Самарской области; - Формирование отчётов в 1С: Бухгалтерии, в том числе работа со сводными таблицами; - Привлечение проектного финансирования при условии размещения денежных средств дольщиков на счетах эскроу; - Взаимодействие с банками, надзорной компанией, генеральным подрядчиком, генеральным проектировщиком, страховой компанией на этапе подготовки документов для получения проектного финансирования в банке и исполнения кредитного соглашения; - Координация работы отделов компании (сметный отдел, ОКС, бухгалтерия, юридический отдел, отдел продаж) в целях подготовки документов, отчётности в процессе привлечения кредита, выполнения отлагательных условий и исполнения кредитного соглашения; - Составление и корректировка бюджета проекта, графика освоения средств, графика финансирования, финансовой модели, расчёт потребности в кредите; - Контроль затрат по выполняемым работам подрядными организациями, а также затрат по службе заказчика-застройщика, коммерческих расходов на соответствие бюджету проекта; - Подготовка документов на получение очередных траншей кредита; - Разработка регламентов, инструкций для сотрудников в связи с привлечением кредита и исполнением кредитного соглашения; - Сравнение и отбор коммерческих предложений банков в части проектного финансирования застройщика. Сентябрь 2012г. – Август 2020г. АО «Россельхозбанк», Самарский региональный филиал Должность: 1) Главный эксперт отдела по работе с проблемными активами Должностные обязанности: Урегулирование проблемной задолженности заёмщиков юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, глав КФХ, поручителей - физических лиц путём проведения процедур банкротства, исполнительного производства. Применение вариантов урегулирования: финансовое оздоровление, мировое соглашение, принятие отступного, пролонгации, уступка прав (требований) долга, реализация имущества, принудительное взыскание задолженности. Выезды на проверку залогов. Проверка заключений арбитражных управляющих о наличии признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, планов внешнего управления, финансового оздоровления. Участие в собраниях кредиторов. Взаимодействие со структурными подразделениями филиала и головного офиса по вопросам урегулирования проблемной задолженности. Составление и представление отчётности по проблемной задолженности филиала в головной офис: отчёт об урегулировании и росте просроченной задолженности (еженедельная, ежемесячная); отчёт о состоянии проблемной задолженности на конец месяца «форма 6а» (ежемесячная), отчёт по банкротству (ежемесячная), база данных «Должники» (ежемесячная) и др. Расчёт финансового результата банка, получаемого при разных вариантах урегулирования проблемной задолженности. Работа с непрофильными активами, находящимися на балансе филиала (земельные участки с/х назначения): оценка, страхование, сдача в аренду, разработка программы реализации активов, поиск покупателей, реализация на торгах и путём прямой продажи, договоры купли-продажи, взаимодействие с гос. органами в соответствии с Законом об обороте земель, регистрация прав собственности, ведение отчётности по непрофильным активам и представление её в головной офис, расчёт финансового результата от реализации и в случае отказа от реализации непрофильных активов. Работа по выносу границ земельных участков на местности. 2) Главный экономист отдела анализа и оценки кредитных проектов Должностные обязанности: Анализ финансового положения заёмщиков (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц) на основе представленных документов, написание заключений для установления лимитов кредитования, выдачи кредитов, пролонгации, реструктуризации кредитов, мировые соглашения, вынесение проектов на кредитный комитет филиала и головного офиса, согласование сверхлимитных проектов дополнительных офисов, выезды на место ведения бизнеса заёмщиков. Обоснование целесообразности выдачи кредитов клиентам малого бизнеса по специальным кредитным продуктам. Март 2010г. – Август 2012г. АО «Авиакор-авиационный завод» Численность персонала 3200 человек Должность: директор департамента экономики Должностные обязанности: Руководство отделами: отдел финансового планирования, отдел цен и заказов, отдел экономического анализа. Финансовое планирование, финансовая (управленческая) отчётность перед материнской компанией (ОАО «Базовый элемент»), анализ выполнения финансовых планов, бюджетирование, составление финансовой отчётности для материнской компании по стандартам МСФО. (Ежемесячное, ежеквартальное и годовое планирование и отчётность). Калькулирование себестоимости продукции и ценообразование, обоснование себестоимости и цен для государственного заказчика, разработка и внедрение внутренних регламентов формирования цен, прохождения заказов Финансовый и экономический анализ предприятия, оценка эффективности инвестиционных проектов. Январь 2006г. – Февраль 2010г. ООО «Самарский Железобетон» Численность персонала 400 человек Должность: заместитель директора по развитию Должностные обязанности: Разработка и реализация инвестиционных проектов, оценка эффективности инвестиционных проектов, бизнес-планирование, подготовка документации для участия в тендерах, калькулирование себестоимости, ценообразование на продукцию, разработка внутренних регламентов, описание бизнес-процессов, экономический анализ деятельности предприятия, руководство бухгалтерией и планово-экономическим отделом. Сентябрь 2002г. – Декабрь 2005г. ООО «Самарское агентство промышленного оборудования» Виды деятельности: 1) оптовая торговля оборудованием для деревообработки, лесопиления и изготовления корпусной мебели, монтажные и пусконаладочные работы у заказчика, сервисное обслуживание, поставка запчастей; 2) розничная торговля инструментом, запчастями и комплектующими Группа компаний включает 7 юридических лиц, филиалы в г.г. Н.Новгород и Ульяновск. Численность персонала 100 человек Должность: финансовый директор Должностные обязанности: 1) Формирование текущего и инвестиционного бюджета компании; Формирование текущего бюджета включает: функциональные, финансовые бюджеты и бюджеты центров финансовой ответственности (ЦФО); Формирование инвестиционного бюджета включает: - разработку модели инвестиционного бюджета: планы проектов развития (план-график, мероприятия, сроки, ответственные); инвестиционные бюджеты (показатели доходов и расходов, финансовых потоков, финансового положения); - оценку первоначальных инвестиций по статьям затрат; - определение источников финансирования инвестиций; - предварительную оценку эффективности проекта; - распределение инвестиционных затрат по центрам финансовой ответственности; - консолидацию статей инвестиционных бюджетов в финансовые бюджеты. 2) операционный контроль исполнения бюджетов: включает следующие мероприятия: - контроль финансово-экономических показателей функциональных, финансовых бюджетов и бюджетов ЦФО - контроль финансово-экономических показателей по каждому проекту развития; - оценку будущей перспективы по проекту. 3) Анализ эффективности инвестиционных проектов проводится ежемесячно по показателям: срок окупаемости, прибыль от проекта, NPV. 4) Анализ оптимальности инвестиционных затрат осуществляется ежемесячно по отдельным статьям (план-фактный анализ затрат с выявлением отклонений); 5) Управленческая отчётность отражает выполнение каждого бюджета. Отчётность включает показатели финансовых результатов, финансовых потоков, задолженности, показатели эффективности. Отчётность составляется по степени окупаемости каждой торговой точки. 6) Работа по привлечению банковских кредитов включает подготовку отчётности и ТЭ расчётов, необходимых для привлечения кредитов. 7) работа с лизинговыми компаниями включает заключение договоров и сверку расчётов 8) оптимизация налогообложения включает разработку и внедрение схем оптимизации налогов 9) разработка внутренних регламентов Сентябрь 1997г.- Август 2002г. ЗАО Строительная компания «Град» Холдинг, включающий строительство, риэлторскую деятельность, оптовую и розничную торговлю, импортные операции. Должность с августа 2001г. по август 2002г.: начальник отдела внутреннего аудита Должностные обязанности: Проведение ревизий и аудиторских проверок предприятий холдинга, инвентаризации товарно-материальных ценностей на складах и в магазинах, ведение управленческого учёта, проверка проведения хозяйственных операций, достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, работа по взысканию дебиторской задолженности, работа с проблемными дольщиками. Должность с сентября 1997г. по август 2001г.: начальник планово-экономического отдела Должностные обязанности: разработка инвестиционных проектов и расчёт эффективности, подсчет себестоимости строительства и выручки от реализации строящихся объектов, проверка физических объёмов работ, инвентаризация ТМЦ, финансовое планирование, контроль выполнения договоров и взаиморасчеты с заказчиками, взаимозачеты, операции с векселями, ведение внутренней управленческой отчетности. Июль 1986г. - Ноябрь 1988 г.; Январь 1992г. - август 1997г. Работа в Самарском государственном экономическом университете Предметы: «Финансовый менеджмент», «Финансы предприятий (организаций)», «Основы лизинговой деятельности», «Оценка эффективности инвестиционных проектов», «Финансово-инвестиционный анализ», «Банковское дело», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит». Проводил мастер-классы, лекции по программе «Открой своё дело». Октябрь 1984г. - Июнь 1986г. Служба в рядах Советской Армии Дополнительные сведения: 1996г., январь-май Проходил стажировку по финансам в Университете Бредли, г. Пеория (США). 1994г, январь-сентябрь Проходил стажировку по программе ТАСИС по финансам и бухгалтерскому учёту: Институт администраторов предприятий г. Экс-ан-Прованс, Франция; Школа бизнеса Университета Дархем, Великобритания Стажировка включала также посещение большого числа компаний, разработку проекта для Самарской области. Пользователь ПК: WORD, EXСEL, 1C Бухгалтерия 8.0, 1С Торговля 8.0, INTALEV(программа по бюджетированию), Project Expert, Альт-Инвест Свободно владею английским языком Водительское удостоверение: 63 ВС № 035834 Характеристики Инициативный, ответственный, самостоятельный, коммуникабельный
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
25 июля, 2023
Андрей
Город
Самара
Возраст
54 года (21 декабря 2024)
24 декабря, 2016
Евгения
Город
Самара
Возраст
33 года ( 2 января 1991)