Ассистент стилиста( Кицаев Олег Дмитриевич )
Описание
Арабская Валерия Валерьевна
Женщина , 27 лет , родилась 7 марта 1997
+7 (937) 7970117
Lerkakrol@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает : Самара
Гражданство : Россия , есть разрешение на работу : Россия
Готова к переезду : Москва , Санкт -Петербург , готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Управляющий
Специализации :
— Event- менеджер
Занятость : полная занятость , частичная занятость
График работы : полный день , гибкий график
Желательное время в пути до работы : не имеет значения
80 000
₽
Опыт работы — 5 лет 4 месяца
Сентябрь 2024 —
настоящее время
5 месяцев
Полякова дизайн
Ассистент руководителя
Бизнес -ассистент руководителя
Декабрь 2023 —
Август 2024
9 месяцев
Пайплайн энергия
Заместитель директора по развитию
Управляющие финансово -экономической и
административной деятельностью
Август 2023 —
Ноябрь 2023
4 месяца
АО « Магистраль »
Ассистент руководителя
Личный ассистент руководителя
Июнь 2023 —
Июль 2023
2 месяца
Expo-volga
www.expo-volga.ru
СМИ , маркетинг , реклама , BTL, PR, дизайн , продюсирование
• Маркетинговые , рекламные , BTL, дизайнерские , Event-, PR- агентства , организация
выставок
Бренд - менеджер промышленных выставок
Обеспечение выставочного проекта посетителем необходимых целевых групп и в
необходимом количестве :
• Аудит существующих каналов продвижения и поиск новых
• Анализ конкурентов
• Разработка концепции планов продвижения проекта
• Разработка , согласование и реализация медиа -плана и бюджета проекта
• Работа с рекламным бюджетом
• Работа с фирменным стилем проекта (развитие , ребрендинг , заказ фирменной продукции )
• Работа с подрядчиками : подбор , постановка ТЗ , контроль работы , документооборот
Резюме обновлено 30 декабря 2024 в 00:48
(пос -материалы , сувенирка , наружная реклама , креатив )
• Постановка задач дизайнерам , контроль выполнения задач , корректировки дизайн макетов ,
при необходимости самостоятельное изготовление простейших макетов
• Поиск и взаимодействие с отраслевыми СМИ (размещение статей , модулей , контроль
документооборота ). Отраслевые сайты , соцсети , печатные и электронные издания , радио ,
телевидение , блогеры , прочее
• SMM реклама (Вконтакте , Facebook, Instagram,Youtube, Одноклассники ): составление плана
постов , написание текстов , подготовка фото /видео , размещение . Организация прямых эфиров с
выставки
• Отслеживание метрики посещений сайта и соцсетей выставочного проекта . Генерация
активности в соцсетях проекта
• Написание писем , новостей , продающих текстов , создание презентаций
• Организация и контроль работы колл -центра выставки
• Поздравление с праздниками отраслевых клиентов , партнеров и экспертов : создание базы
данных , подготовка и рассылка поздравлений
Реализация деловой и культурно -развлекательной программ выставки :
• Разработка концепций деловой и культурно -развлекательной программ выставки
• Разработка концепции планов продвижения проекта
• Подготовка и согласование бюджета мероприятий
• Поиск и контроль подрядчиков для материально -технического обеспечения мероприятий
• Контроль документооборота , согласование счетов на оплату (Битрикс )
• Поиск , приглашение и координация спикеров , экспертов , партнеров и спонсоров деловой
программы (в том числе организация обеспечения райдера )
• Продвижение мероприятий деловой программы и привлечение участников
• Заведение в билетный сервис и отслеживание билетов для предпродажи и бесплатных
регистраций на мероприятия выставок : стоимость билетов , название мероприятия , фото ,
пресс -релиз мероприятия конкретного спикера . Отслеживание и отчетность по регистрациям
на мероприятия и продажам билетов
• Согласование тем и времени выступлений спикеров
• Согласование и приглашение ВИП -гостей на торжественное открытие выставки (возможны
печать и развоз пригласительных , личные визиты в Министерства , либо иное в зависимости от
статуса мероприятия )
• Запрос приветственных слов ВИП -гостей в их пресс -службе . Публикация приветственных слов
на сайте выставки
• Своевременное анонсирование мероприятий деловой программы на сайте , в соцсетях
выставочного проекта
• Составление полного тайминга деловой программы
• Печать пресс -табличек и необходимых материалов для спикеров и размещение их в зале
выставки
• Подача ТЗ дизайнеру на печатный вариант деловой программы (оклейка панелей в холле
Выставочного комплекса , либо презентация на тачстолы , либо раздача посетителям на
ресепшн в случае необходимости ), отправка материалов в печать
• Организация администрирования залов и регистрации участников мероприятий
• Отслеживание тайминга и координация спикеров в процессе проведения выставки
• Организация вручения благодарственных писем спикерам в процессе выставки .
Обязанности в рамках подготовки и реализации выставки :
• Подготовка и согласования технических заданий (ТЗ ), контроль реализации ТЗ , контроль
документооборота
• Постановка ТЗ на аудиовизуальное оборудование ИТ -отделу и/или сторонним подрядчикам .
Уточняется количество конференц -залов , количество оборудования в каждом из залов :
микрофоны , колонки , проекторы , экраны для проекторов , плазменные панели , тачстолы и
прочее . Контроль исполнения и документооборота
• Постановка ТЗ техническому отделу и/или сторонним подрядчикам на оформление и
Арабская Валерия • Резюме обновлено 30 декабря 2024 в 00:48
техническое обеспечение залов экспозиции и конференц -залов (сцены , драпировка столов ,
колонн , флипчарты , блокноты , ручки , кулеры с водой , художественное оформление залов
(сколько баннеров , печатных материалов , шары , фотозоны и прочее )), клининг и другое в
зависимости от количества и значимости проводимых мероприятий ) по согласованию с
руководителем проекта . Контроль исполнения и документооборота
• Оснащение залов выставки печатными материалами (баннеры , пресс -волы , фотозоны )
(подача ТЗ дизайнеру , отправка в печать , контроль повеса )
• Написание ТЗ на медика , гардероб , кассира и охрану совместно с руководителем проекта
• Организация и контроль работы стойки регистрации и проведения маркетингового
исследования : подача ТЗ HR- у на временный персонал (регистраторы , живая навигация ,
интервьюеры , волонтеры ), проведение собрания для временного персонала , подготовка ТЗ для
регистраторов (списки ВИП -гостей , спикеров , экспонентов ), условия входа и правила
регистрации (для регистрации , кассира и службы охраны )
• Печать и размещение навигации в выставочном зале в дни проведения выставки .
• Взаимодействие с экспонентами на предмет запроса ФИО стендистов (в случае именных
бейджей ), логотипа и названия компании
• Постановка ТЗ дизайнеру (отрисовка шаблона бейджей , шаблона дипломов , благодарственных
писем ), набор и печать самостоятельно либо через заказ в типографии
• Обеспечение бейджами /дипломами /благодарственными письмами участников , посетителей ,
спикеров деловой программы , партнеров , ВИП -гостей
• Подача ТЗ в департамент хоз . обеспечения на нужное количество расходников (Битрикс ):
конвертов , шнурков , браслетов , бумаги .. Упаковка бейджей в карманы и дипломов в рамки
самостоятельно либо с привлечением временного ресурса (через HR)
• Встреча и сопровождение спикеров и ВИП гостей совместно с руководителем проекта
• Организация торжественного открытия выставки (написание и реализация сценария
открытия с таймингом , составление таблицы выступающих ВИП персон на открытии выставки ,
приглашение и взаимодействие с помощниками , подготовка и согласование тезисов
приветственной речи с Ген . директором ВК «Экспо -Волга », составление плана обхода
экспозиции , организация пресс подхода )
• Взаимодействие с прессой : составление списка представителей , написание и отправка пресс -
и пост - релизов , приглашение , контроль присутствия , контроль выпускаемых материалов
• Заказ видеографов и фотографов для выставки . Получение , обработка и сортировка отснятого
материала , размещение фото - и видео отчетов на сайтах и в соцсетях . Поиск и взаимодействие с
подрядчиками
• Сбор фото , видеоотчета у экспонентов и прессы , формирование отчетов , отправка
экспонентам и партнерам выставки по требованию , размещение на сайте и в соцсетях
выставки
• Отслеживание выполнения обязательств компании перед информпартнерами
Взаимодействие с внутренними отделами компании и внешними подрядчиками по заданию
директора выставки : подготовка и согласования технических заданий (ТЗ ), контроль
реализации ТЗ , контроль документооборота
Сентябрь 2021 —
Июнь 2023
1 год 10 месяцев
ООО « РН -Ремонт НПО »
Специалист 1 категории сектора по взаимодействию со СМИ и
общественностью , внутренним коммуникациям и корпоративной
культуре , Председатель Совета Молодых Специалистов .
Единственный работник сектора по взаимодействию со СМИ и общественностью , внутренним
коммуникациям и корпоративной культуре , курирую 5 филиалов и 4 Управляемых Общества
по всей России .
• Поддержание и установление контактов с представителями СМИ ;
• Подготовка официальных пресс -релизов и размещение их в СМИ , а также на странице
Общества в сети Интернет ;
Арабская Валерия • Резюме обновлено 30 декабря 2024 в 00:48
• Сбор и анализ информации об ожидаемых значимых событиях в Обществе , составление
планов освещения в СМИ , подготовка информационных сообщений для размещения на сайте о
наиболее значимых событиях деятельности ;
• Организация и проведение работ в блогосфере и социальных сетях ;
• Координация издательской деятельности Общества ;
• Организация работы по развитию единой системы внутренних коммуникаций ;
• Организация работы в области корпоративной культуры ;
• Подготовка и предоставление регулярной отчетности по функционированию каналов
внутренних коммуникаций (медиа -планы );
• Разработка плана развития внутренних коммуникаций ;
• Организация работы по повышению уровня информированности работников ;
• Разработка текстовых информационных материалов (статьи и пресс -релизы ) для
распространения по каналам внутренних коммуникаций ;
• Разработка макетов и распространение внутрикорпоративных изданий : газеты , брошюры ,
листовки , памятки и т.п.;
• Планирование и реализация мероприятий по развитию и анализу обратной связи : встречи
руководства с трудовыми коллективами , прямые диалоги , регулярные коммуникации и
обратная связь по электронной почте ;
• Проведение регулярных мониторингов удовлетворенности персонала ;
• Анализ эффективности работы каналов внутренних коммуникаций путем проведения
анкетирования работников ;
• Организация работы по формированию позитивного имиджа и репутации Компании у
внутренних целевых аудиторий ;
• Организация и проведение тематических конкурсов для работников и членов их семей ;
• Организация и проведение культурно -массовых и спортивно -оздоровительных
мероприятий , творческих конкурсов и т.п.;
• Организация и проведение корпоративных праздников ;
• Выполнение функции «заказчика услуг » по направлению деятельности .
Октябрь 2019 —
Август 2021
1 год 11 месяцев
СМТЛ
Самара
Педагог
Педагог дополнительного образования с 1 по 11 класс
Образование
Магистр
2022 Самарский государственный университет , Самара
Психологический факультет , Психология личности
2020 ЦРО
Педагогический , Педагог
2019 Самарский государственный технический университет , Самара
Нефтетехнологический , Транспортировка углеводородов , трубопроводный
транспорт (магистратура )
2017 Самарский государственный технический университет , Самара
Нефтетехнологический , Экология и природопользование
Навыки
Знание языков Русский — Родной
Арабская Валерия • Резюме обновлено 30 декабря 2024 в 00:48
Английский — A1 — Начальный
Навыки Умение планировать Организационные навыки
Работа с большим объемом информации Контроль исполнения решений
Управление командой Деловая коммуникация Организаторские навыки
Стрессоустойчивость Мобильность Амбициозность
Коммуникабельность Умение работать в команде Способность к обучению
Знания в области психологии Коммуникативность Отзывчивость
Вежливость Целеустремленность Креативное мышление
Внутренние коммуникации Взаимодействие со СМИ
Выбор подрядных организаций
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Выступаю проджектом , организую и запускаю мероприятия , на которых присутствую
лично и являюсь координатором .
Разработка проектов для повышения коммуникации между сотрудниками , навыки
публичного выступления , организация проф .мероприятий на межрегиональном уровне .
Арабская Валерия • Резюме обновлено 30 декабря 2024 в 00:48
26 октября, 2016
Евгений
Город
Самара
Возраст
60 лет (10 января 1964)
1 сентября, 2023
Елена
Город
Самара
Возраст
55 лет (19 января 2025)
25 октября, 2016
Денис
Город
Самара
Возраст
48 лет (27 июня 1976)