Секретарь-референт
18 000 руб
Оксана
Возраст
45 лет (15 Октября 1979)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 9 месяцев
- организация работы отдела с «нуля»
- разработка и внедрение маркетинговой, ценовой, рекламной стратегий
- организация и проведение исследований рынка
- разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий способствующих увеличению объемов продаж
- взаимодействие с партнерами, проведение тендеров на проведение работ и выполнение заказов
- проведение оценки эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов
- организация продаж ипотечных кредитных продуктов потенциальным клиентам
- увеличение объемов продаж ипотечных кредитных продуктов с целью повышения доходов компании
- осуществление взаимодействия с Банками в ходе реализации программ ипотечного кредитования
- планирование и организация работы отдела
- активный поиск клиентов, консультации клиентов, проведение переговоров и заключение договоров
- ведение продаж (телефонные переговоры и личные встречи); ведение клиентской базы данных; предоставление отчетов и планов продаж руководству
- поиск, поддержание контактов и координация работы с субподрядчиками, необходимыми для реализации проекта.
- проведение переговоров и презентаций
- разработка и выполнение плана по продажам
- ведение переговоров с потенциальными клиентами, с субподрядчиками
- развитие и сопровождение клиентской базы
- работа с договорами
- выполнение планов по продажам
- разработка и проведение маркетинговых акций
- отчетность
- прием и распределение телефонных звонков
- заказ по требованию авио-и ж/д билетов
- ведение библиотеки, работа с орг.техникой
- отправление и прием факс-сообщений, телефонограмм
- регистрация и распределение входящих и исходящих документов, приказов. Контроль над их исполнением
- печатные и копировальные работ
- оформление и отправка на почте простых и заказных писем
- прием и отправка электронной почты
- сканирование документов
- прием и распределение телефонных звонков
- заказ по требованию авио-и ж/д билетов
- ведение библиотеки, работа с орг.техникой
- отправление и прием факс-сообщений, телефонограмм
- регистрация и распределение входящих и исходящих документов, приказов. Контроль над их исполнением
- печатные и копировальные работ
- оформление и отправка на почте простых и заказных писем
- прием и отправка электронной почты
- сканирование документов
2002 — продолжаю учиться
- Высшее образование, аспирантура (диплом кандидата наук) - Креативность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, способность работать в интенсивном режиме - Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость - Организаторские способности, уверенность в себе, способность принимать решения - Способность проявлять настойчивость и преодолевать препятствия при достижении цели - Опыт организации и проведения прямых продаж - Амбициозность - Инициативность - Навыки планирования и анализа деятельности - Высокая работоспособность - Свободное владение ПК
22 октября, 2015
17 апреля, 2015
25 000 руб
Руфина
Город
Самара
Возраст
35 лет ( 3 марта 1989)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по сбыту, ООО ТД Декоратор
02.2014 - 03.2015
24 марта, 2015
18 000 руб
Дарья
Город
Самара
Возраст
38 лет (23 декабря 1985)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Социальный работник, Центр социального обслуживания
09.2010 - 07.2013
Резюме размещено в отрасли