Системный администратор
35 000 руб
Денис
Возраст
40 лет (14 Мая 1985)
Город
Самара
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
KEY ACCOUNTABILITIES
Technical Capability. Works within a team with little supervision as an established systems/product
specialist (e.g. detailed knowledge of the configuration of interlinked systems, implementing technical
changes, building software regimes and contributing technically to service development) to support end
users.
Process. Follows established processes, releasing to the change control process verified, validated and
documented enhancements to eliminate problems and proactively develop the service.
Service Level. Recognises opportunities to improve performance against Service Level. Acts as a point
of escalation for EN1 and EN2 to resolve service delivery issues. Monitors performance through
statistical reporting and analysis.
Project Work. Works within the team or under guidance from the project manager with
implementation of technical designs to meet service delivery requirements within own area of
responsibility.
Customer Relationship. Establishes working relationships with customer’s organisation to deliver and
enhance the service.
Problem Solving. Takes ownership in obtaining the information, evidence and data required to
diagnose and resolve more complex problems (both new and known) than at EN2, escalates or gains
support where appropriate. Proactively analyses, trends and reports on information (e.g. on
performance service levels) in a timely manner to resolve problems, maintain and enhance service.
Team Working. Trains and coaches members of the team to provide knowledge, assistance and
advice. Works in a problem solving team to resolve service issues. Stands in for the team leader.
Business Awareness. Understands the requirements of the customer’s business, the scope of the
contract and knows how issues impact the delivery of service.
Recognises and reports opportunities to management for additional business.
Professional Development. Maintains awareness of technical and service developments, taking the
initiative to extend own knowledge to learn about products, technologies and techniques to deliver
enhanced service.
Security. Follow information security requirements are described in the companys documents and
also customers documents are related to separate commercial projects. Report about information
security incidents and vulnerabilities according to the established procedure. Participate in the special
security awareness events. Report to the Information security management about new information
security requirements if they became known to you.
Organisational context Complies with and works according Service Delivery or Capability Units policies
and regulations that he/she belongs to (RASCI Matrix, Unit regulations).
Service delivery context Complies with and works according to Accounts team governance and
regulations that he/she is part of (RASCI Matrix, Standard Operating Model).
Continuous Service Improvement. Understands and follows LEAN and Sense&Respond principles and
methodology.
Продажи / Торговля
Руководство отделом из трех сервисных инженеров. Администрирование серверов и ЛВС.
Построение сетевой инфраструктуры на основе протокола IPSec (VPN). Развернул доменную
инфраструктуру на основе Windows server 2012 R2, Систему мониторинга удаленных точек
Cacti & Zabbix. Развернул почтовый сервер Exchange 2013. Установил и настроил систему
виртуализации серверов на базе Citrix XEN Server.
Информационные технологии / IT / Интернет
Внедрение Citrix XenApp, VMWare ESXi, Cisco, StoneGate, Chekpoint, систем информационной
безопасности, систем СКУД, видеонаблюдения.
Продажи / Торговля
Администрирование Windows/Linux серверов, OpenVPN серверов, вэб серверов на базе
apache2+nginx, серверов мониторинга (Zabbix,Cacti)
Продажи / Торговля
Настройка активного сетевого оборудования, администрирование локальной сети, серверов на
базе Windows2003/2008, Администрирование фермы серверов Citrix, контроль интернет
трафика, оплаты счетов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Внедрение и поддержка программного обеспечения конечному пользователю
Продажи / Торговля
Произвел регистрацию домена ellgroup.ru, запустил DNS и DHCP сервера, Active Directory,
установил и настроил почтовый сервер MDaemon. Организовал VPN с удаленными точками,
для предоставление онлайн доступа к информационной базе, через каналы Интернет.
Обеспечил защиту локальной сети и удаленных точек по средствам Брандмауэра, как
аппаратно, так и программно. Ограничил доступ пользователей по HTTP каналам. Разработал
и внедрил проект перевода междугородних звонков на IP-телефонию.Установил подсчет
расхода трафика Интернет, а так же настройка тарификации междугородних разговоров.
Доработка новой конфигурации 1С: Оперативный учет, под бизнес-процесс предприятия.
Настройка и сопровождение программы сдачи отчетности, в электронном виде через
интернет, для налоговых инспекций, “Dipоst”. Внедрение антивирусной защиты предприятия
на базе Symantec antivirus corporate edition, настройка автоматической проверки и обновления
антивирусной базы. Настройка и сопровождение программ передачи-приема платежей
(клиент-банк), таких банков как: ВнешторгБанк, ВнешторгБанк 24, РБР, СберБанк.
Занимаюсь поддержкой 1С: Торговли и 1С: Бухгалтерии, назначение прав пользователей,
предоставление доступа в Интернет, поддержка почтового сервера MDaemon , сервера DNS,
DHCP, NAT. Настройка GPO, терминальных служб, маршрутизации программными
средствами, конфигурирование маршрутизатора Cisco 805, программирование офисной АТС
Samsung, выполнение резервного копирования информации. Удаленное администрирование
торговых точек. Обучение персонала работе с ПК и программными продуктами. Модернизация
старой и закупка новой техники.
Продажи / Торговля
Занимался администрированием DNS-server, DHCP-server, Lotus Domino, доменной
организации сети; Active Directory; предоставление прав пользователям, раздача электронных
почтовых ящиков, настройка SMTP и POP3 служб, назначение групповых политик, а также
массовой установкой программного обеспечения посредствам MSI-пакетов. В основные
обязанности входит: контроль Видео-сервера (т.е. качество записи, проверка целостности
архива полученного с 16 видеокамер, актуальность видеоинформации, а также
предоставления ее службе безопасности, в случае ЧП).
Сопровождение электронных почтовых служб. Настройка групповых политик, для сообщений
получателей и отправителей. Установка защиты от спама, и антивирусной защиты,
ежедневное автоматизированное резервное копирование почтовой базы.
Для управления, настройки и администрирования пользователей , как локальных так и
удаленных использовал Remote Administrator. Так же производил настройку IP-фильтра для
защиты и несанкционированного доступа внешних пользователей к локальной сети, но с
возможностью управления удаленных точек. А так же возможность настройки и
администрирования из дома и других городов.
Для обеспечения безопасности и несанкционированного доступа, а так же поддержки политик
Windows 2003, использовал генератор паролей, которые предоставлял пользователям.
Поддержка базы сертификатов, состоящей из сканированных сертификатов в JPEG. Ее
обновление на удаленных точках, автоматизированное ежедневное резервное копирование,
периодическая конвертация и сжатие до установленного формата.
Поддержка общих и личных папок пользователей, раздача прав, резервное копирование и
восстановление при необходимости.
Установка, настройка антивирусного пакета NOD, как на серверах, так и на рабочих
станциях. Настройка автоматического обновления антивирусных баз.
Январь 2005
Производство / Промышленность
Ремонт , обслуживание вычислительной техники. Ремонт, обслуживание печатной техники,
ее заправка. Программирование офисной АТС, под требования руководства и пользователей.
Поддержка сети, администрирование рабочих станций, принтеров, принт-серверов.
Яковенко Денис • Резюме обновлено 20 ноября 2015 в 10:07
Администрирование интернет-шлюза на Linux, настройка брандмауэра. Производил обмен
данных между филиалами, настройка корпоративной почты, ее проверка, «чистка» от спама,
предотвращение вирусной атаки. Настройка SQL Server, обслуживание информационных баз
1С:, конфигурирование, администрирование, обновление, выявление и исправление ошибок,
резервное копирование, настройка и использование распределенных баз данных,
использование внешних обработок, построение отчетов. Приобретение и ввод в эксплуатацию
нового оборудования. Периодическая модернизация локально-вычислительной сети и
вычислительной техники.
Производство / Промышленность
Ремонт , обслуживание вычислительной техники. Ремонт, обслуживание печатной техники,
ее заправка. Программирование офисной АТС, под требования руководства и пользователей.
Поддержка сети, администрирование рабочих станций, принтеров, принт-серверов.
Администрирование интернет-шлюза на Linux, настройка брандмауэра. Производил обмен
данных между филиалами, настройка корпоративной почты, ее проверка, «чистка» от спама,
предотвращение вирусной атаки. Настройка SQL Server, обслуживание информационных баз
1С:, конфигурирование, администрирование, обновление, выявление и исправление ошибок,
резервное копирование, настройка и использование распределенных баз данных,
использование внешних обработок, построение отчетов. Приобретение и ввод в эксплуатацию
нового оборудования. Периодическая модернизация локально-вычислительной сети и
вычислительной техники.
Высшее
Самара, 2002 — 2007 гг.
AppSense 8.5
ICL (Персонализация)
VMware vSphere: Установка, настройка, управление
Softline (Виртуализация)
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Профессиональные навыки: Знание: ОС: Windows 2000 / 2003/2008/2012 / XP (Server & Workstation) . Аппаратные платформы: Hewlett-Packard, Compaq, 3COM, CISCO, IBM, Intel. Телефония: Мини АТС Panasonic / LG / Samsung. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, RAS, NAT, FTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование. Серверные приложения: MS SQL, MS Exchange, MS Terminal server, 1C предприятие. Знание MS Visio. Подготовка проектно-технической документации. Контакты с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования. Опыт прокладки телефонных, компьютерных и силовых сетей «с нуля». Яковенко Денис
21 ноября, 2014
Дмитрий Александрович
Город
Самара
Возраст
49 лет (22 января 1976)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер программист, ООО НТФ БАКС
12.2012 - по текущее время
6 июля, 2016
40 000 руб
26 января, 2016
Игорь
Город
Самара local_shipping
Возраст
61 год (29 января 1964)
Опыт работы:
37 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист службы информационных технологий, АО "Самарский резервуарный завод"
06.2015 - по текущее время