Специалист отдела по работе с персоналом
28 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
47 лет (18 Июля 1977)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Кадры / Управление персоналом
1. Поиск и набора персонала, проведения интервью, тестирования, оценка кандидатов (Клининг, аутстаффинг, аутсорсинг, прачечная, ТО, логистика, производство продукции Халяль)
2. Организация процесса обучения, стажировки и адаптации сотрудников на рабочем месте.(менеджеров, администраторов и линейного персонала)
3. Формирование должностных инструкций.
4. Ведение кадрового делопроизводства, 1С 8.2 (Оформление трудовых договоров, приказов. Прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление и учёт отпусков, листов временной нетрудоспособности, видение учета рабочего времени, трудовых книжек, воинского учёта, ведение личных дел сотрудников)
5. Формирование кадрового резерва.
6. Запуск торговых точек с нуля, контроль за их работой (продажа продукции "Халяль")
7. Контроль за работой менеджеров и администраторов объектов, Самара, Самарская обл, Татария, Башкирия, Альметьевск, Удмуртия.
8. Осуществления контроля своевременности и качества выполнения заявок заказчика по всем филиалам компании. (Подготовка объектов к открытию, отмывка, обеспечение персоналом)
9. Разработка коммерческих предложений. Взаимодействие с заказчиками (Заключение договоров, решения вопросов по качеству выполнения обязательств перед заказчиком)
10. Решение организационных, административных вопросов своего отдела.
11. Разрешение конфликтных ситуаций, споров с заказчиками.
12. Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации сотрудников. Выдача заработной платы.
13. Ведение отчетной документации и закрывающих документов.(накладные, табеля рабочего времени, акты сверки предоставляемых услуг, счета и др.)
14. Организация корпоративных мероприятий.
Автобизнес / Автосервис
1. Подбор и обучение персонала. Организация стажировки и адоптация персонала.
2. Контроль за работой персонала, обеспечение необходимых условий для качественной работы.
3. Организация поставок товара со склада на торговые точки.
4. Планирование объема продаж, инвентаризация.
5. Ведение отчетной документации, кассовой книге, работа с инкассацией, работа с ККМ, работа в 1С 8 Склад.
6. Непосредственная работа с контрагентами и заказчиками. (переговоры по телефону, встречи, заключение договоров о поставках, заказ необходимого оборудования для работы торговых точек)
7. Консультирование клиентов. Опыт личных продаж.
8. Решение административных и хозяйственных вопросов.
Образование / Наука
1. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками, планирование работы, решение административных, хозяйственных и организационных вопросов, отчетность.
2. Защита прав и интересов несовершеннолетних во всех организациях г. о. Самары (Регистрационных палатах, БТИ, дознания в РОВД, мировой, уголовный суды, подр. азделениях судебных приставов, нотариальных канторах, отделах УФМС, отделах опеки и попечительства, городских Комитетах семьи, Министерстве науки и образования, пенсионных фондах, военных комиссариатах и др. организациях власти).
3. Подготовка документации, составление исковых заявлений для обращения в вышеуказанные инстанции.
4. Приватизацию жилья, вступление в наследство.
5. Непосредственная работа с коммунальными службами.
6. Профориентационная работа.
Высшее
Самара, 2008 — 2011 гг.
Высшее
1995 — 2000 гг.
Опыт управления персоналом. Подбор, тестирование, оценка персонала. Написание должностных инструкций. Обучение, планирование работы персонала. Кадровое делопроизводство. Консультирование клиентов, опыт личных продаж. Взаимодействие с заказчиками, заключение договоров. Подготовка и оформление отчетной документации. Взаимодействие с различными организациями г. о. Самары. Составление специальных программ. Решение административных и хозяйственных вопросов. Уверенный пользователь ПК, программ Microsoft Office, Excel, 1С 8. 2 ЗУП, знание 1С 8 склад, ККМ, кассовая дисциплина. Права категории "В", стаж вождения 8 лет, наличие автомобиля.
15 февраля, 2016
19 000 руб
12 июня, 2016
22 000 руб
20 июля, 2016
20 000 руб
Юлия Викторовна
Город
Самара
Возраст
63 года (13 августа 1961)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела управления кадрами и трудовых отношений, ГУП СО Областная МТС
04.2004 - 09.2012