Главный бухгалтер
Виктория Викторовна
Возраст
49 лет (22 Апреля 1975)
Город
Самара
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Главный бухгалтер
Строительство ( Застройщик, Генподрядчик, подрядчик). 11 юридических лиц ( ОСНО, УСНО)
1. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности по ОСНО шесть юридических лиц.
2.Составление бухгалтерской, налоговой отчетности УСНО пять юридических лиц.
3.Контроль начисления и уплаты НДС, Налог на прибыль в соответствии с ПБУ 18/1. Минимизация налоговых отчислений.
4.Планирование, анализ, контроль, оценки финансового положения и результатов деятельности организации;
5. Разработка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, составление и утверждение учетной политики для целей налогообложения и бухгалтерского учета.
6. Организация и контроль работы по ведению регистров бухгалтерского учета ,контроль и анализ по исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
7. Организация и контроль по составлении управленческого учета, учет затрат на выполнения строительно-монтажных работ, составление калькуляций себестоимости работ, формирование внутренней управленческой отчетности;
8. Организация и составление налогового учета, документооборота при ведении налогового учета, налоговых счетов и субсчетов, аналитических регистров журналов по каждому налоговому, разработка учетной политики в целях налогообложения.
-налога на добавленную стоимость;
-налога на имущество;
-транспортного налога;
-налога на прибыль;
-платежей за экологию;
-земельный налог;
-взносов во внебюджетные фонды(ФФОМС,ФСС, ПФ,НС,НДФЛ);.
9. Работа с ИФНС (проведение камерных и встречных проверок разного уровня.)
Строительство / Недвижимость
Строительство ( электромонтажные работы, пусконаладочные работы, проектные работы).
1. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности по ОСНО два юридических лица.
2.Контроль начисления и уплаты НДС, Налог на прибыль в соответствии с ПБУ 18/1. Минимизация налоговых отчислений.
3.Планирование, анализ, контроль, оценки финансового положения и результатов деятельности организации;
3. Разработка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, составление и утверждение учетной политики для целей налогообложения и бухгалтерского учета.
4. Организация и контроль работы по ведению регистров бухгалтерского учета ,контроль и анализ по исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
6. Организация и контроль по составлении управленческого учета, учет затрат на выполнения строительно-монтажных работ, составление калькуляций себестоимости работ, формирование внутренней управленческой отчетности;
7. Организация и составление налогового учета, документооборота при ведении налогового учета, налоговых счетов и субсчетов, аналитических регистров журналов по каждому налоговому, разработка учетной политики в целях налогообложения.
-налога на добавленную стоимость;
-налога на имущество;
-транспортного налога;
-налога на прибыль;
-платежей за экологию;
-взносов во внебюджетные фонды(ФФОМС,ФСС, ПФ,НС,НДФЛ);.
8. Работа с ИФНС (проведение камерных, выездных и встречных проверок разного уровня.).
9.Подготовка и участие ведения дел Арбитражный суд Самарской области.
10.Работа с заказчиками и поставщиками по составлению и подписанию договоров.
Производство / Промышленность
Основной вид деятельности:производство, монтаж , пусконаладка по изготовлению блочно-модульных котельных. В обязанности входило:
1.Составление бухгалтерской, налоговой отчетности по ОСНО.
2.Контроль начисления и уплаты НДС, Налог на прибыль в соответсвии с ПБУ 18/1.
3.Контроль фактической себестоимости производимых и монтируемых объектов.
4.Составление управленческой отчетности по финансово-хозяйственной деятельности.
5.Контроль по взаиморасчетам с заказчиками (Основной заказчик Средневолжская Газовая компания (СВГК)), поставщиками. (Акты сверок, договорные обязательства, работа по просроченным задолженностям, в т.ч. Арбитражный суд.)
6. Работа с ИФНС (проведение камерных, выездных и встречных проверок разного уровня.).
7.Контроль первичной документации.
7.Контроль по первичной документации (правильность оформления и соответствие договорным обязательствам.)
Другое
(Оптовая розничная торговля лакокрасочных изделий)Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Режим налогообложения ОСНО, ЕНВД, раздельный учет. Контроль начисления и уплаты НДС, прибыли и прочих налогов.
Производство / Промышленность
Завод по выпуску стеклотары для медицинской и пищевой промышленности. Штат – 1167 человек. В подчинении 12 человек. В обязанности входило:
1. Постановка бухгалтерского и финансового учета всего предприятия. Автоматизация бухгалтерского уче-та.
2. Составление бухгалтерской отчетности (баланса, налоговой отчетности, расчетов по налогам, составле-ние отчетности по заработной плате, составление статистической отчетности по предприятию и т.д.)
3. Составление и ведение отчетности по капитальному строительству. Учет основных фондов.
4. Финансовый учет предприятия (текущие расчетные счета, валютные счета, составление отчетности по денежным потокам предприятия). Составление финансового результата. Анализ деятельности предприятия.
5. Управленческий учет предприятия (организация работы бухгалтерии завода в составе 15 человек, проверка правильности ведения и составления материальных отчетов, журнальных ордеров, составление товарного баланса и расчетов фактической себестоимости, выпускаемой продукции)
6. В целом работа с банками, с агентствами по внешним экономическим связям, с вышестоящими организациями, с клиентами и сотрудниками предприятия.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Аудиторская фирма, основной деятельностью которой являлась проверка финансовой отчетности различных организаций в г. Ташкенте. Восстановление и постановка финансовой и бухгалтерской отчетности. Консультативные услуги по ведению бухгалтерского учета. В обязанности входило введение бухгалтерской и финансовой отчетности самой фирмы. Проведение аудиторских проверок и составление аудиторских отчетов по Международным стандартам. Восстановление бухгалтерской и финансовой отчетности проверяемых организаций.
Производство / Промышленность
Начальник отдела по внешне-экономической деятельности
Составление импортных и экспортных контрактов. Работа с Таможенным комитетом, Налоговым комитетом.
Исполнительный директор
В функции входило организация фирмы с момента создания, ведение бухгалтерского учета. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности фирмы. Управление финансово-хозяйственной деятельностью организации.
Производство / Промышленность
Штат – 429 человек. Основной деятельностью являлось изготовление и реализация кабельной продукции.) Заместитель главного бухгалтера. И.О. главного бухгалтера. Там же переведена на должность заместителя директора по экономическим вопросам – Главный экономист. В функции входило:
1. Составление бухгалтерской отчетности (баланса, налоговой отчетности, расчетов по налогам, составле-ние отчетности по заработной плате, составление статистической отчетности по предприятию и т.д.)
2. Финансовый учет предприятия ( текущие расчетные счета, валютные счета, составление отчетности по денежным потокам предприятия).
3. В целом работа с банками, с агентствами по внешним экономическим связям, с вышестоящими организа-циями, с клиентами и сотрудниками предприятия.
4. Ведение и координация работ экономических служб предприятия.
Производство / Промышленность
Контроль и проверка учета списания ТМЦ на участках по технологическому процессу сборки тракторов марки Х4. Контроль и учет себестоимости ввозимого оборудования по сборке МТЗ (Беларусь). Проведение инвентаризации, участие в проведении проверок КРУ МинФин Республики Узбекистан.
Высшее
1992 — 1998 гг.
Ежегодные курсы повышения квалификации по программе 40 час.
СТИПБ Самарская Академия бухгалтеров и аудиторов (г. Самара) (Главный бухгалтер, финансовый менеджер)
Курсы по повышению квалификации
СТИПБ Самарская Академия бухгалтеров и аудиторов (г. Самара). (Главный бухгалтер, финансовый менеджер)
1С: Зарплата и кадры Первичная бухгалтерская документация Расчет себестоимости 1С: Предприятие 8 Бухгалтерская отчетность Консультант плюс Налоговая отчетность Анализ ФХД Российские стандарты бухгалтерского учета Налоговые проверки Налоговое право Формирование управленческой отчетности 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет Руководство коллективом Управленческая отчетность Договорная работа Банк-клиент Обо мне • Знание программ: Windows 9*, XP, Word, Excel, 1:С Предприятие версия 7,7, 8.0,8.2 1:С Торговля, 1:С Зар-плата и кадры (уверенный пользователь). «Консультант плюс» - сертификат «Профессионал». • Знание Плана бухгалтерских счетов по международным стандартам. • Знание финансового учета. • Знание управленческого учета. • Исполнительна, аккуратна, внимательна, решительна, коммуникабельна. Очень серьезно и ответственно отношусь к выполняемой работе, открыта к дальнейшему обучению и повышению квалификации.
1 декабря, 2016
80 000 руб
Ануш Сержевна
Город
Самара
Возраст
48 лет (18 ноября 1976)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Schlumberger
12.2013 - 05.2016
20 октября, 2016
50 000 руб
4 февраля, 2015
Ирина
Город
Самара local_shipping
Возраст
44 года ( 1 августа 1980)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер (с функцией финансового директора), Группа компаний "Портал"
05.2010 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли