Руководитель коммерческого подразделения
Федор Вячеславович
Возраст
34 года (22 Декабря 1989)
Город
Самара
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
Управление продажами и развитием бизнеса компании (управляющая компания в сфере эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости), реализация проекта реинжиниринга коммерческого подразделения;
Руководство работой персонала компании (в подчинении 3 структурных подразделения, совокупно более 50 человек) - подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и распределение задач, контроль работы;
Аналитика регионального рынка, стратегическое планирование развития бизнеса, прогнозирование продаж;
Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, внедрение новых услуг и каналов сбыта;
Выстраивание и оптимизация ключевых бизнес-процессов коммерческого подразделения, разработка и внедрение корпоративных стандартов, инструкций, регламентов для систематизации работы персонала;
Обеспечение выполнения целевых финансовых показателей (выручка, прибыльность и пр.);
Выстраивание взаимодействия с потенциальными клиентами (собственники недвижимости), проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение и контроль исполнения условий договоров;
Финансовое планирование, управление бюджетом подразделения, оптимизация текущих издержек.
Результаты работы:
Был проведен комплексный реинжиниринг бизнеса, компания отошла от бизнес-модели управляющей компании в сфере жилой недвижимости, были запущены "с нуля" новые направления бизнеса - эксплуатация и управление объектами коммерческой недвижимости (услуги клининга, благоустройства территории, ремонта инженерных коммуникаций и пр.), привлечение клиентов через тендерные площадки. Удалось сформировать новую эффективную команду, регламентировать и стандартизировать бизнес-процессы работы персонала. Кроме того, была разработана и внедрена система мотивации (что позволило повысить эффективность работы и снизить текучесть кадров на 30%), развернуты решения для автоматизации коммерческой деятельности (CRM, 1С и пр.). По итогам работы оборот компании был увеличен в 7 раз, уровень прибыльности бизнеса доведен до 30%.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление продажами услуг и развитием направления торгового эквайринга банка на территории Самары;
Руководство работой персонала подразделения (в прямом подчинении 8 человек - специалисты продаж и сопровождения клиентов, функциональное руководство работой IT специалистов);
Аналитика рынка, разработка стратегии развития направления, прогнозирование продаж на территории;
Контроль выполнения запланированных показателей работы направления (количество клиентов, размер комиссии, уровень клиентского сервиса и пр.), мониторинг соблюдения корпоративных стандартов;
Выстраивание взаимодействия с ключевыми партнерами, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение и контроль последующего исполнения условий договоров;
Выстраивание эффективной работы подразделений в процессе подключения новых партнеров к системе торгового эквайринга банка, контроль сроков и качества установки оборудования на стороне партнеров.
Результаты работы:
Удалось в короткий срок сформировать эффективную команду, выстроить бизнес-процессы работы персонала и взаимодействие со смежными подразделениями, что позволило обеспечить выполнение запланированных показателей работы направления. Клиентская база направления на территории Самары была увеличена на 30% за время работы, удалось увеличить размер комиссионного дохода от новых точек (в среднем, на 20%), путем внедрения стандартов работы. Кроме того, была значительно повышена скорость установки терминалов и реагирования на проблемы клиентов, что позволило повысить их лояльность компании.
Предыдущие должности:
Июль 2013 — Февраль 2014 Менеджер по продажам
Октябрь 2012 — Июль 2013 Специалист прямых продаж
Высшее
Самара, 2007 — 2013 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Опыт управления продажами решений в партнерском и корпоративном каналах - около 4х лет. Опыт руководства работой подразделения совокупной численностью до 50 человек. Опыт формирования ценовой и ассортиментной политики компании в закрепленном направлении. Опыт реализации проектов запуска продаж закрепленного товарного направления "с нуля" и его вывода на планируемые показатели. Опыт выстраивания, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов работы коммерческого подразделения, создания эффективной самостоятельной коммерческой бизнес-единицы в рамках компании. Продвинутый пользователь ПК. Разговорный английский язык. Наличие водительского удостоверения кат. B, личного автомобиля. Развитые управленческие и организационные навыки. Нацеленность на результат. Системное мышление. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость.
11 января, 2016
Марина
Город
Самара
Возраст
47 лет (14 августа 1977)
Опыт работы:
24 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж, КОМФОРТ-СЕРВИС ООО
12.2004 - по текущее время
2 марта, 2016
40 000 руб
Жанна
Город
Самара
Возраст
49 лет (17 января 1975)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель коммерческого директора , Компания Гарибальди (ООО ТД «Стандарт»)
12.2013 - 02.2015
4 мая, 2016
35 000 руб
Екатерина Анатольевна
Город
Самара
Возраст
41 год (23 сентября 1983)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
бухгалтер, МУЗ ЦРБ Новокубанского района Краснодарского края
09.2005 - 08.2009
Резюме размещено в отрасли