Аналитик качества клиентского сервиса
29 Сентября 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Собирать операционные и качественные метрики контакт-центра (например, FCR, Contact Rate, NPS и пр) из разных источников, разрабатывать единый подход к сбору и обработке данных для расчета показателей
- Анализировать операционные и качественные показатели контакт-центра, выявлять отклонения и закономерности, объяснять тренды, находить проблемы и точки роста
- Исследовать клиентские пути обслуживания в контакт-центре: от триггера к обращению до решения вопроса в поддержке
- Автоматизировать аналитические процессы: использовать SQL, Python для создания скриптов обработки, расчета метрик, генерации отчетов
- Участвовать в разработке и внедрении в операционные процессы ML-моделей и AI-инструментов, помогать в интерпретации результатов и подготовке рекомендаций
- Быть экспертом по данным: консультировать смежные команды по структуре и источникам данных, обеспечивать корректность логики агрегации и расчетов метрик
Что для этого нужно
- Знание SQL: умение писать оптимальные аналитические запросы, использовать оконные функции, работать с большими объемами данных
- Понимание принципов построения витрин данных, архитектуры DWH, опыт взаимодействия с разработчиками баз данных
- Опыт анализа метрик, построения и интерпретации факторных моделей
- Опыт работы в кросс-функциональной среде, умение доносить технические идеи бизнесу и бизнес-требования — разработке
- Структурированность, системность мышления, внимание к деталям, высокая самоорганизация
- Понимание специфики контакт-центров, знание ключевых метрик качества обслуживания и оценки клиентского опыта
Будет плюсом
- Опыт работы с BI-инструментами (Qlik Sence или аналогами), понимание принципов визуализации данных
- Опыт использования и внедрения AI-инструментов для оптимизации рабочих процессов
- Владение Python для анализа и автоматизации
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Клиентский менеджер (средний и крупный бизнес)
Самара
от 150 000 руб.
Компания "Коммерческий банк «Хлынов»" Добрый день! Банк «Хлынов» - это кировский региональный банк и в августе 2024 мы открыли дополнительный...
25 Сентября
Бизнес/функциональный аналитик
Самара
Компания "IBS" Обязанности: выявление требований (сбор и анализ) - анализ потребностей бизнес-заказчика, поиск наиболее эффективного способа...
25 Сентября
Главный кредитный аналитик (малый бизнес)
Тольятти
от 90 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Кредитование клиентов сегмента малого бизнеса (по методике ЕБРР) Анализ финансово-хозяйственной...
25 Сентября
Самара
Компания "SOKOLOV" SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из...
25 Сентября
Клиентский менеджер Сбер, г. Тольятти
Тольятти
от 71 700 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу без опыта и хочешь участвовать в развитии бизнеса страны? У тебя всё получится! Мы расскажем, что нужно делать...
Вакансия размещена в отрасли