Ассистент клиентского отдела
от 60 000 до 80 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "EFIX GROUP"
В компанию, оказывает услуги клиентам по регистрации компаний в США, налоговой регистрации, открытию банковских счетов, регистрации в платежных сервисах и маркетплейсах на территории США, требуется Ассистент клиентского отдела
Обязанности:
- Обработка входящих обращений (переписка);
- Коммуникация с лидами и клиентами компании в режиме переписки;
- Актуализация данных по обращениям и по клиентам, обновление данных в CRM;
- Координация между членами Отдела исполнения и Клиентского отдела;
- Планирование консультаций с клиентами, занесение их в график (календари) руководителей;
- Работа над реализацией части или всего проекта;
- Решение административных вопросов: документы, оплаты, сверки с партнерами и пр;
- Выполнение прочих административных поручений руководителя в рамках деятельности клиентского отдела.
- Способность учиться и разбираться в нюансах новой сферы, как на основе имеющихся материалов и базы компании, так и самостоятельно впоследствии совершенствовать свои знания на основе доступной информации (самообучение);
- Умение формулировать и излагать информацию и мысли; четко, логично, полно и понятно формулировать информацию, как в коммуникации с клиентом, так и с коллегами;
- Критическое мышление, понимание сути процессов, задач и целей;
- Умение следить за большим объемом информации в чатах по клиентам, внутренних чатах, переписках с партнерами и пр.;
- Многозадачность (одновременная работа с несколькими клиентами и проектами) и способность оперативно переключиться между задачами (вести переписку по 10 проектам одновременно;
- Умение координировать свои действия с коллегами и руководителями;
- Умение оптимизировать свою работу, предлагать более эффективные решения, контролировать актуальность информации, алгоритмов, инструкций;
- Способность соблюдать сроки выполнения поставленных задач, самоорганизованность и ответственность.
Технические навыки:
- Web и Desktop продукты Google: Drive (Диск), Docs, Sheets, Calendar и т.д;
- Web и Desktop версии Telegram и WhatsApp, умение работать в нескольких аккаунтах;
- Подключение через VPN, VDS;
- Adobe Acrobat Reader, умение редактирование PDF.
- Заработная плата до 80 000 руб. по результатам собеседования;
- График работы 5/2, с 9.00 AM до выполнения задач (максимум до 3.00 PM) по часовому поясу EST (New York);
- Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
09 Июня
Тольятти
от 130 000 руб.
Компания "Файт ТЭК" Ищем Руководителя отдела продаж в сфере спортивного оборудования! Вы энергичны, амбициозны и готовы возглавить команду...
09 Июня
Руководитель коммерческого отдела
Новокуйбышевск
до 250 000 руб.
Компания "Алифорк" Обязанности: Развитие продаж: новые направления, новые регионы, новые рынки Обеспечение выполнения планов продаж...
09 Июня
Ассистент специалиста по внедрению
Самара
до 50 000 руб.
Компания "ИнфоПро, группа компаний" Группа компаний ИНФОПРО специализируется на оптимизации бизнес-процессов предприятий энергетики и...
09 Июня
Руководитель отдела продаж( Файт ТЭК )
Самара
от 130 000 руб.
Компания "Файт ТЭК" Ищем Руководителя отдела продаж в сфере спортивного оборудования! Вы энергичны, амбициозны и готовы возглавить команду...
10 Июня
Ассистент отдела сопровождения продаж
Самара
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "АнтенМед" АнтенМед - торгово-производственная компания в сфере здравоохранения Мы выполняем комплексные работы по проектированию,...
Вакансия размещена в отрасли