Ассистент руководителя( Корпорация РосРегион Развитие )
06 Июня 2025
от 80 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Корпорация РосРегион Развитие"
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков, запись полученной информации и доведение её до сведения руководителя
- Организация приема посетителей/гостей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании
- Организация проведения деловых переговоров, встреч (организация кофе-брейков)
- Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности руководителя (обеспечение рабочего места, ведение календаря, составление графика встреч/совещаний, подготовка информационных материалов)
- Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности вице-президентов (обеспечение рабочего места, подготовка информационных материалов, оформление необходимых документов)
- Обеспечение бесперебойной работы приемной и комнаты для переговоров
- Обеспечение и контроль за работоспособностью оргтехники руководителя
- Организация и оформление командировок, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц
- Организация участия руководителей во внешних форумах, сессиях, конференциях
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
- Контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов, распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
- Работа с информационными ресурсами в Интернете
- Работа с документооборотом (договорной документооборот, внутренняя и официальная исходящая документация, распорядительная документация), работа в системе 1С
- Взаимодействие с контрагентами, контроль за выполнением работ, выполнение взаиморасчетов
- Ведение учета расходов приемной руководителя и иных расходов по направлениям деятельности, подготовка авансовых отчетов
- Участие в организации внутренних корпоративных мероприятий
- Участие в проектах компании
- Организация и своевременное размещение материалов на корпоративных информационных экранах в здании офиса
- Оформление путевых и маршрутных листов на водителей руководителей
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в подобной должности с аналогичными обязанностями от 1 года
- Грамотный русский язык (устный, письменный)
- Умение вести деловую переписку, протоколировать совещания
- Знание правил делового этикета
- Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Outlook, Power Point, 1С Документооборот)
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Рабочее время: пн-чт. с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00
- Корпоративное питание (обеды) за счет компании
- Место работы - ул. Дзержинского 6 (ст. м. Гагаринская)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Бизнес-ассистент владельца агентства
Самара
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Александр, я владелец компании по...
02 Июня
Помощник/ассистент руководителя( КуйбышевАзот )
Тольятти
Компания "КуйбышевАзот" Обязанности: организация, обеспечение и ведение документооборота; организация командировок: визы, билеты,...
02 Июня
Делопроизводитель (помощник руководителя отдела персонала)
Самара
от 30 000 руб.
Компания "САМАРСКИЙ" Обязанности: Ведение документооборота отдела кадров контроль и сбор подписей сотрудников (кадровые документы)...
03 Июня
Самара
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Олкон" Обязанности: Управление персоналом Call центра ( в т.ч. подбор, организация обучения и работа персонала , аттестация ,...
06 Июня
Секретарь / помощник руководителя
Самара
от 55 000 руб.
Компания "ANCOR" Одна из компаний в сфере профессиональных консультационных услуги находится в поисках Офис-менеджера. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли