Cпециалист технической поддержки клиентов B2B

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "BERlogic GmbH"
BERlogic — международный разработчик IT-решений для поставщиков и продавцов авиаконтента.
Мы помогаем компаниям расширять свои предложения для путешествий в любую точку мира. Соединяя других людей с помощью технологий, мы объединяемся в сильную и дружную интернациональную команду.
У нас развивается, растет и улучшается не только наш продукт, но и каждый сотрудник. Работая удаленно, наши сотрудники сближаются больше, чем в офисе. Доверие, опыт и общение внутри команды - это и есть залог нашего качественного и успешного продукта.
Мы ищем специалиста технической поддержки клиентов B2B, в обязанности которого будет входить:
- Работа с системами мониторинга, системой сбора логов, регистрацией неисправностей/инцидентов;
- Сбор и анализ информации по воспроизведению и локализации ошибок;
- Проверка работоспособности системы;
- Своевременное оповещение команды о проблемах и заведении багов;
- Ведение и выполнение настроек в системе с помощью простых интерфейсов;
- Внесение корректировок в базы данных ;
- Сбор статистики по продукту;
- Работа с большими объёмами информации;
- Тех.поддержка по ошибкам системы;
- Пользовательское тестирование функционала в интерфейсе продукта
Требования:
- Английский на уровне понимания текста, желание развивать и практиковать языковые навыки
- Уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Notepad++;
- Знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence, ServiceDesk);
- Умение читать XML файлы и API-документацию;
- Логическое мышление и способность мыслить нестандартно;
- Грамотность
Наш идеальный кандидат также должен быть:
- Энергичным и позитивно настроенным;
- Нацеленным на результат;
- Стрессоустойчивым и умеющим работать в условиях многозадачности (здорово, если умеешь читать несколько мессенджеров, пока занимаешься основной задачей);
- Решительным и умеющим аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- Пунктуальным;
- Ответственным
Мы предлагаем:
- Работу в зарубежной компании
- Интересные и разнообразные задачи
- Общение с иностранными коллегами
- Хоумофис
- Возможности роста и развития
- График с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- Ноутбук для работы
09 Июня
Специалист технической поддержки
Тольятти
Компания "РН Банк" Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направлениях бизнеса: автокредиты на...
10 Июня
Специалист технической поддержки( Промсвязьбанк )
Тольятти
от 42 000 до 55 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обработка входящих обращений от юридических лиц по вопросам банковских услуг и продуктов...
10 Июня
Оператор поддержки сервисов Яндекса
Самара
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...
10 Июня
Специалист поддержки( Банк ВТБ (ПАО) )
Чапаевск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Специалист удаленной поддержки Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с...
10 Июня
Специалист технической поддержки в сфере туризма (чаты без звонков)
Тольятти
от 45 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Работа с клиентами по теплой базе...
Вакансия размещена в отрасли