Делопроизводитель/офис-менеджер
01 Июля 2025
от 60 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Рапида"
ООО «Рапида» — специализируется на комплексном проектировании и реставрации объектов культурного наследия. Мы стремимся к высокому качеству работы и созданию комфортных условий для наших сотрудников. В связи с расширением штата мы ищем ответственного и организованного офис-менеджера с функцией делопроизводства, который сможет обеспечить поддержку бизнес-процессов компании и эффективное ведение документооборота.
Обязанности:
- Подготовка отчетности и контроль исполнения поручений руководства;
- Обеспечение соблюдения нормативных требований к оформлению документов;
- Ведение журнала движения документов;
- Ведение архива и своевременная актуализация данных;
-
Ведение реестров электронного документооборота (сканирование и размещение документов в облачном ресурсе);
-
Ведение журнала учета рабочего времени;
-
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация и архивирование корpеcпoндeнции, отправка электронных писем, организация почтовых и курьерских рассылок;
-
Контроль и исполнение задач в СРМ программе;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль наличия, а также заказ канцелярии и воды, организация бесперебойной работы техники (заправка картриджей, ремонт и настройка оргтехники и др. офисной техники), обеспечение порядка и чистоты в офисе;
-
Контроль мероприятий (форумы, курсы, круглые столы, конкурсы) и организация участия в них;
-
Участие в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников и подготовке подарков;
-
Встреча посетителей компании (телефонные звонки, поддержание позитивного настроя, оперативная помощь в предоставлении информации для ведения переговоров);
-
Работа с оргтехникой;
-
Выполнение поручений руководства;
- Взаимодействие с сотрудниками компании, контрагентами и государственными органами;
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в должности от 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, СЭД);
- Опыт работы в СРМ программах;
- Опыт работы с облачных сервисах;
- Внимательность, организованность, способность работать с большим объемом информации;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Навыки работы с оргтехникой и сканерами;
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2
- Полный рабочий день с 9:00-18:00
- Работа на территории работодателя
- Испытательный срок 2 месяца
- Возможность профессионального развития внутри компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Делопроизводитель хоккейного клуба
Кинель
от 50 000 руб.
Компания "Премиум" Стань "центровым" в нашей документальной игре! Кого мы ищем? Профессионала, который: ✔️ Виртуозно владеет 1С и MS...
26 Июня
Самара
от 50 000 руб.
Компания "Алмас" Обязанности: Ведение документооборота компании; Регистрация, учет, контроль и распределение входящей и исходящей...
26 Июня
Самара
от 49 000 руб.
Компания "Астра Пейдж" Aстрa Пейдж приглашает специалистов в службу поддержки клиентов интернет-магазина для помощи с общими вопросами....
26 Июня
Делопроизводитель( МАДОУ Детский сад № 283 г.о. Самара )
Самара
от 25 000 руб.
Компания "МАДОУ Детский сад № 283 г.о. Самара" Обязанности: Основные должностные обязанности: ведение данных о воспитанниках в программе АСУ РСО...
26 Июня
Самара
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Таймер" "Таймер" — торговая компания с более чем 30-тилетним стажем работы! Цель компании - обеспечение типографий,...
Вакансия размещена в отрасли