Консультант технической поддержки
от 40 000 до 50 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Информационно-медицинский центр"
Компания «Информационно-медицинский центр» (ИМЦ) уже более 25 лет занимается разработкой и внедрением информационных систем для здравоохранения, включая развитие всей сопутствующей технической инфраструктуры, сопровождение, модернизацию и распространение программ, обучение и консалтинг пользователей. За это время накоплен богатый опыт в разработке и внедрении ПО.
ИМЦ - является аккредитованной IT компанией. Наши сотрудники могут претендовать на привилегии установленные законодательством РФ.
Но мы развиваем не только наши продукты, а еще и команду.
Немного информации о нас:
- Наша команда нацелена только на результат: у нас дружная атмосфера, внутреннее обучение и возможность карьерного роста (вертикального и горизонтального);
- У нас много интересных задач, проекты федерального масштаба с уникальной структурой;
- Мы – компания с экспертами высокого уровня и реактивными темпами развития;
- Наша компания- крутая возможность реализовать свой потенциал. Каждый приходит со своими карьерными целями и, мы помогаем их достичь!
Обязанности:
- Оперативное решение возникающих проблем у пользователей (анализ проблемы, выработка и применение решений для их устранения);
- Установка (переустановка) основных программных продуктов на рабочих местах у пользователей;
- Внедрение программных продуктов по автоматизации бизнес-процессов;
- Сопровождение реализованного функционала – консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок;
- Сбор требований по доработке недостающей функциональности;
- Презентация продукта пользователям;
- Обучение персонала работе с программными продуктами;
- Взаимодействие с подразделениями разработки (тестирование, принятие продуктов на сопровождение, информирование о найденных ошибках и способах их устранения).
Требования:
- Высшее (техническое, экономическое) образование, неоконченное высшее;
- Желателен опыт работы в технической поддержке с программными продуктами;
- Желательно иметь навыки системного администрирования;
- Желателен опыт работы с СУБД Oracle / PL/SQL.
Дополнительным преимуществом будет:
- Знания основных программных продуктов ООО "ИМЦ" на уровне продвинутого пользователя и выше.
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство, оформление с первого рабочего дня;
- Возможность работать удаленно;
- График с 8:30 до 17:30, 5/2;
- Интересные задачи: проекты федерального масштаба с уникальной структурой;
- Сильная команда: эксперты высокого уровня, работа в дружеской атмосфере;
- Достойная оплата: полностью «белая» заработная плата, ежемесячная премиальная система;
- Развитие и обучение: оплата внешних тренингов, семинаров и конференций;
- Внутреннее обучение и возможность карьерного роста;
- Место нахождения офиса организации: район Хлебной площади.
09 Июня
Продавец-консультант (Тольятти, ТЦ "Елка")( УК Медгард )
Тольятти
Компания "УК Медгард" "МЕТИДА" - это оптовая и розничная продажа книг, канцтоваров, игрушек. Компания работает на рынке более 25 лет, сеть...
09 Июня
Специалист технической поддержки
Тольятти
Компания "РН Банк" Авто Финанс Банк является специализированным автомобильным банком и имеет два основных направлениях бизнеса: автокредиты на...
10 Июня
Специалист технической поддержки( Промсвязьбанк )
Тольятти
от 42 000 до 55 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обработка входящих обращений от юридических лиц по вопросам банковских услуг и продуктов...
09 Июня
Продавец-консультант (ТЦ Сити Парк)
Новокуйбышевск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Мы предлагаем: • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня...
10 Июня
Оператор поддержки сервисов Яндекса
Самара
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Если вы готовы много общаться по разным каналам связи, хотите помогать людям и получить опыт в одной из самых популярных...
Вакансия размещена в отрасли