Лид-менеджер / оператор call-центра (в онлайн-школы холдинга)
18 Октября 2024
до 85 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ultimate Capital"
Ultimate Education - образовательный холдинг, который объединяет 7 школ-лидеров в сегменте ДПО, новый лидер на рынке EdTech России.
В связи с тем, что у нас увеличился поток заявок, мы ищем нового человека на должность специалиста по работе с базой клиентов на 3 школы:
— Психодемия – профессиональное обучение психологов-консультантов, клинических и детских психологов, коучей. Партнер НИУ ВШЭ;
— Международный Институт Интегративной Нутрициологии - лидер онлайн-образования в сфере управления здоровьем и нутрициологии;
— Moscow Digital School – лидер образования в области юриспруденции, аналитики и других white collar профессий.
На данную вакансию мы рассматриваем как начинающих специалистов, так и кандидатов без опыта в онлайн-продажах. Главное - ваше желание работать и зарабатывать.
Чем предстоит заниматься?
- Квалифицировать клиентов на интерес к диалогу через исходящие звонки (клиенты сами приходят, лиды дадим, клиентов искать не нужно);
- Передавать клиентов менеджерам по продажам для дальнейшей консультации и закрытия сделки (работа без прямых продаж);
- Вести работу и отчетность в amoCRM.
Что для нас важно?
- Опыт работы в телефонии от полугода. Опыт работы в онлайн-школе, банках или колл-центрах будет преимуществом;
- Готовность к общению с большим количеством людей;
-
Умение устанавливать контакт с клиентом и отрабатывать возражения;
-
Ответственность, пунктуальность, скорость обработки информации;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Наличие быстрого интернета, гарнитуры и рабочего места без посторонних шумов.
Что мы предлагаем?
- Стабильная команда в отделе – у вас есть возможность работать с лучшими специалистами в сфере продаж;
- Понятная система обучения и наставничества;
- Оплачиваемое обучение при успешном его прохождении;
- Возможность горизонтального и вертикального развития в рамках холдинга и самой компании;
- Удаленный формат работы по Московскому времени;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве с плавающими выходными, в индивидуальном порядке возможно обсуждение графика 2/2;
- Возможность влиять на свой доход: оклад 40.000 + KPI + процент от продаж. Совокупный средний доход до 85.000 рублей.
Итак, давай скорее знакомиться!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Самара
от 30 000 до 42 000 руб.
Компания "ГРАН" Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 18 лет оказываем услуги крупнейшим...
26 Октября
Менеджер по поддержке клиентов (чаты)
Тольятти
от 35 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы предлагаем работу в крупнейшей аусорсинговой компании, со стабильным доходом, выплатой заработной платы 2 раза месяц,...
26 Октября
Сызрань
от 200 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Операционное управление колл-центром в г. Ульяновск Контроль и выполнение...
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
Тольятти
от 46 000 руб.
Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи требуются менеджеры по работе с клиентами ....
27 Октября
Самара
от 29 000 до 34 500 руб.
Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра в один из крупнейших региональных банков России....
Вакансия размещена в отрасли