Менеджер отдела клиентского сервиса( Маяк (ИП Лашкул Роман Юрьевич) )

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Маяк (ИП Лашкул Роман Юрьевич)"
Обязанности:
-Взаимодействовать с клиентами в случаях отработки возражений;
-Предотвращать расторжения договоров;
-Распределение учеников по учебным группам;
-Входящие/исходящие звонки и заявки по успеваемости;
-Проактивный сервис;
-Работать в CRM Bitrix24.
Навыки и требования:
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса, в сфере продаж будет преимуществом;
- Коммуникабельность и желание помочь клиенту решить его вопросы;
- Доброжелательность, клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- Рабочий график 5/2 (с 9 до 18 по МСК), плавающие выходные;
- ЗП 30к + бонусная часть;
- Бесплатное обучение и поддержка всего периода работы.
24 Июля
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Курьерская служба BelkaPost )
Самара
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Курьерская служба BelkaPost" Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной компании! Мы — динамично развивающаяся...
25 Июля
Специалист отдела продаж в команду Haraba
Самара
от 103 000 руб.
Компания "Авито" Haraba - российский агрегатор объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Хараба не только агрегирует, но и закрывает...
25 Июля
Региональный менеджер по работе с клиентами в команде Аренда Спецтехники
Тольятти
Компания "Авито" Вам предстоит: обрабатывать заказы и отвечать за поиск исполнителей под выполнение заказов; консультировать...
25 Июля
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Самара
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: обслуживать действующий портфель клиентов корпоративного бизнеса помогать в решении...
25 Июля
Менеджер подбора автомобилей в Авто.ру( Яндекс )
Самара
до 70 000 руб.
Компания "Яндекс" Авто.ру — это место, где продают и покупают машины. Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для...
Вакансия размещена в отрасли