Менеджер входящего трафика / Координатор сервисного центра / Служба поддержки( Инфосистемы Джет )
15 Июля 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Инфосистемы Джет"
Компания «Инфосистемы Джет» – крупнейший системный интегратор широкого профиля с богатым портфелем решений и услуг, в том числе специализированных, учитывающих отраслевые особенности бизнеса Заказчиков. Наша деятельность направлена на обеспечение надежной основы для развития коммерческих предприятий и государственных учреждений, на повышение эффективности их деятельности.
Работа координатором - классная возможность начать свой путь!
Благодаря интенсивному взаимодействию с коллегами из разных отделов погружаетесь во множество бизнес-процессов, набираетесь знаний, проходите обучение в компании и уже через год легко сможете пробовать силы в смежных подразделениях! А компания со своей стороны всегда Вас поддержит, потому что для нас рост сотрудников является одной из ключевых ценностей
Строй карьеру с Джет!
Обязанности:
- Маршрутизация входящих заявок по отделам и направлениям
- Заполнение карточки заявки
- Поиск технического ответственного, согласно графику занятости и таблице компетенций
- Согласование работ с заказчиком и заказ пропуска
- Оформление заявок на доставку деталей
- Контроль за активностью по заявке, своевременное закрытие
- Приём входящих вызовов от коллег и заказчиков (около 5 звонков в день)
Требования:
- Приветствуется опыт работы в службе поддержки/call-центре, опыт работы с клиентами.
- Знание ПК.
- Вежливость, внимательность, ответственность, оперативность, коммуникабельность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премия.
- Возможность частично удаленной работы.
- Оформление по ТК РФ, 100% компенсация отпуска и больничного листа.
- Работа в дружном коллективе.
- График пятидневный: 09.00-17.00/10.00-18.00/12.00-20.00 (по Москве)
- Соц. пакет: ДМС, оплата абонемента в фитнес, изучение английского языка.
- Корпоративные мероприятия.
- Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Мастер-приемщик механического цеха (сервисный консультант) в автосалон Chery на Антоново-Овсеенко,46
Самара
от 60 000 до 110 000 руб.
Компания "Вип Авто Самара" ВИП АВТО САМАРА : Официальный дилер популярных брендов CHERY, OMODA, GEELY, GAC, EXEED, Уверенность и...
14 Июля
Менеджер процессов отдела сопровождения (финтех)
Самара
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Контроль исполнения KPI командами поддержки (incident, problem, change, capacity,...
15 Июля
Специалист службы поддержки (входящие обращения)
Тольятти
от 63 000 до 100 000 руб.
Компания "Квартплата 24" Высокотехнологичная команда профессионалов, ищет сотрудников в службу поддержки клиентов (юридических лиц)...
16 Июля
Специалист контакт-центра( Hoff )
Самара
от 53 000 до 65 000 руб.
Компания "Hoff" Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к...
17 Июля
Зубной техник( Лечебно-профилактический центр Дент-Линия )
Самара
Компания "Лечебно-профилактический центр Дент-Линия" Обязанности: Работа с цифровым протоколом, сканирование, моделирование САDСАМ,...
Вакансия размещена в отрасли