Начальник коммерческого отдела
06 Июня 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Искра"
Компания "Искра" - динамично развивающаяся фармацевтическая компания, которая специализируется на производстве финишного продукта лекарственных средств и биологически активных добавок (БАД).
Наша миссия - предоставлять доступные и высококачественные препараты, которые улучшают здоровье и благополучие людей.
Если Вы увлечены фармацевтической индустрией и стремитесь внести свой вклад в улучшение здоровья людей, мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде. Мы ищем талантливых специалистов, которые разделяют наши ценности и стремятся к профессиональному росту.
В компании "Искра" открыта позиция Начальник коммерческого отдела, отправляйте нам свое резюме и сделайте первый шаг к построению успешной карьеры. Вместе мы будем работать над созданием фармацевтических препаратов, которые улучшат жизни людей.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Уникальную команду профессионалов, готовых к бизнес-вызовам нового времени;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед (1 час);
- Офис в центре г. Самара, предоставляем релокационный пакет для сотрудников, которые готовы переехать;
- ДМС со стоматологией после шести месяцев работы;
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусную систему;
- Социальная политика Компании обеспечивает полное соблюдение требований законодательных актов.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ:
-
Разработка и реализация коммерческой стратегии компании с целью достижения поставленных финансовых и бизнес-целей;
-
Развитие новых Российских и зарубежных направлений;
-
Анализ рынка, выявление новых возможностей для бизнеса;
-
Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами;
-
Координировать работу направления развития бизнеса, внешнеэкономической деятельности, закупок и маркетинга;
-
Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний-партнеров;
-
Подготовка отчетности о результатах коммерческой деятельности и предоставление её руководству, а так же активное участие на ассортиментном комитете;
-
Участие в бюджетировании и финансовом планировании.
НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
-
Высшее образование в области экономики, управления или аналогичной области;
-
Понимание производственного цикла и бизнес-процессов;
-
Опыт внедрения большого количества ассортимента;
-
Успешный опыт выстраивания системы самостоятельно, разработки стратегий;
-
Английский язык уровня С1;
-
Опыт работы в фармацевтической, пищевой компании будет преимуществом;
-
Умение вести переговоры и работать с ключевыми клиентами, высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
-
Аналитические способности и навыки принятия решений.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Менеджер по работе с клиентами/координатор отдела продаж
Самара
от 100 000 руб.
Компания "НИЛЕД" ГК АРМАТЕХ - лидер по продажам линейной арматуры в России и странах Ближнего Зарубежья. Собственное производство в г....
03 Июня
Продавец-консультант (отдел Интерьерные материалы)
Самара
от 46 690 руб.
Компания "Максидом" Обязанности: Консультирование покупателей Оформление покупки Выкладка товара на стеллажи Отслеживание сроков...
03 Июня
Ассистент руководителя отдела продаж B2B
Тольятти
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Торговый дом Поволжье СМ" Обязанности: - поддержка менеджеров по продажам в их повседневной деятельности; - ведение и обновление...
04 Июня
Специалист отдела сопровождения продаж
Самара
Компания "Арконик Россия" Обязанности: Проработка запросов заказчиков, сопровождение заказов в рамках действующих договоров поставки от...
01 Июня
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами( Авангард, АКБ )
Тольятти
Компания "Авангард, АКБ" Что нужно делать: Привлекать корпоративных клиентов на комплексное обслуживание в банк Вести переговоры с...
Вакансия размещена в отрасли