Офис-менеджер / Помощник руководителя( Тэкна )
от 50 000 до 75 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Тэкна"
Привет! Мы группа компаний TEKNA, работаем в сфере E-commerce, осуществляем торгово-производственную деятельность. Крупный селлер на WB и OZON, один из лидеров в Поволжье.
В связи с расширением процессов и выходом на новые площадки, мы ищем целеустремленного и ответственного менеджера / ассистент руководителя / помощник руководителя.
Обязанности:
- Ответы на входящие звонки и электронную почту;
- Прием, обработка, учет входящей и исходящей документации;
- Подготовка документов по шаблонам организации;
- Сканирование документации;
- Поддержка бизнес-процессов на участках: управление организацией, маркетинг, продажи, финансы, HR, ведение внутренних проектов, организация мероприятий и др.
- Рассылка офферов, коммерческих предложений, запросов на отзывы;
- Работа в специализированных программах (MS Office) для подготовки документации и выставления счетов на оплату;
- Работа в CRM системе, 1С;
- Travel-поддержка (бронирование билетов, отелей и т.д.);
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда компании и личного бренда руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя (заказ билетов, покупка цветов, доставка подарков, отправка корреспонденции, документов);
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Обеспечение и соблюдение конфиденциальности
- Формирование почтовых отправлений, работа с курьерскими службами;
- Администрирование личных кабинетов компании во внутренних программах;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада. Заказ расходных материалов, канцелярии, упаковки;
- Поддержание чистоты на рабочем месте.
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;
- Стрессоустойчивость
- Внимание к деталям
- Умение работать с текстовыми редакторами Microsoft Word, Bitrix, 1С.
- Хорошая память, желание работать.
- Полная занятость (график 5/2, с 10:00 до 18:00, 9:00 до 17.00);
- Официальное оформление по ТК РФ после испытательного срока (своевременная оплата труда, больничный, отпуск);
-
Рассматриваем сотрудника исключительно в офис;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Демократичная и открытая корпоративная культура, общение “без галстуков” на всех уровнях компании и внерабочие активности;
- Честные и стабильные выплаты, без задержек 2 раза в месяц;
- Весёлый и дружный коллектив;
Мы не любим долго принимать решения и излишнюю бюрократию, собеседование будет проходить в 1 этап в оффлайн-формате, все интересующие вопросы можно задать предварительно по телефону или WA.
02 Июня
Помощник/ассистент руководителя( КуйбышевАзот )
Тольятти
Компания "КуйбышевАзот" Обязанности: организация, обеспечение и ведение документооборота; организация командировок: визы, билеты,...
02 Июня
Усть-Кинельский
от 30 000 руб.
Компания "Агротех" ООО "Компания Агротех" — это команда профессионалов с опытом более 10 лет в сфере сельскохозяйственной и спецтехники....
05 Июня
Оператор Контактного центра ГК Мать и Дитя (входящие звонки, в офисе)( Мать И Дитя ИДК )
Самара
от 53 000 до 57 000 руб.
Компания "Мать И Дитя ИДК" В нашей компании открыта вакансия: Оператор Контактного центра ГК Мать и Дитя (входящие звонки), работа в офисе...
02 Июня
Делопроизводитель (помощник руководителя отдела персонала)
Самара
от 30 000 руб.
Компания "САМАРСКИЙ" Обязанности: Ведение документооборота отдела кадров контроль и сбор подписей сотрудников (кадровые документы)...
02 Июня
Усть-Кинельский
от 25 000 до 70 000 руб.
Компания "Торговая Компания Мотор Трейд" Обязанности: обработка данных и сбор данных, проверка и внесение их в единую базу. выписка...
Вакансия размещена в отрасли