Офис-менеджер( Тинькофф )
13 Ноября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.
Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.
Мы предлагаем
- Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
- Работу в комфортных офисах БЦ «Башня», БЦ «Вертикаль» и БЦ «Скала». Работать предстоит в каждом из офисов попеременно в зависимости от дня недели.
- График 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по местному времени.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обеспечивать функционирование офиса: заказ расходных материалов, продуктов питания, канцтоваров.
- Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
- Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
- Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
- Работать с обратной связью от сотрудников.
- Поддерживать уют, улучшать офисное пространство.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт на аналогичной должности или личным ассистентом/секретарем, опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
- У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
- Умеете работать в режиме многозадачности.
- Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
- У вас отличные коммуникативные навыки.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт подготовки и организации мероприятий, опыт работы в ИТ-компаниях.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер по подбору персонала( Wowworks )
Самара
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Wowworks" Wowworks - online сервис по обслуживания розничной сети, распределенных офисов и удаленных точек, методом привлечения...
13 Ноября
Менеджер поддержки на входящую линию
Сызрань
от 46 200 руб.
Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи и интернета, требуются Сотрудник поддержки....
14 Ноября
Офис-менеджер-секретарь( СЗОМ )
Новокуйбышевск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "СЗОМ" Организации требуется на работу офис-менеджер. Обязанности: Ведение необходимой внутренней документации; Приём...
14 Ноября
Консультант в Т-Банк( Тинькофф )
Новокуйбышевск
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
14 Ноября
Офис-менеджер( Инженерная компания )
Тольятти
Компания "Инженерная компания" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; График 5/2 08.00-17.00; Работа в черте города; Достойный...
Вакансия размещена в отрасли