Оператор call - центра (входящая линия, удаленно)
20 Июня 2025
от 55 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Московская Биржа"
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Финуслуги — это финансовая платформа, созданная Московской биржей. На сайте и в приложении Финуслуг клиенты могут открывать вклады в разных банках, брать кредиты и покупать страховки для автомобиля и ипотеки. Всеми финансовыми продуктами можно управлять из одного личного кабинета — это просто. Наш контактный центр помогает клиентам решать вопросы, возникающие у клиентов в процессе взаимодействия с платформой. Мы ищем менеджеров, которые готовы помочь клиентам получить ответ на свой вопрос оперативно и с эмпатией.
- Консультировать на входящей линии (продаж - нет) по услугам платформы и помогать решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса (финуслуги) в чате и по телефону. Нагрузка: 60% чаты, 40% входящие звонки.
- Решать сложные и претензионных вопросы клиентов, инициировать передачу в смежные подразделения в соответствии с установленными процессами.
- Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу из дома: не нужно ходить в офис, главное — быть на связи с клиентами и с нами в рабочее время.
- Оплата труда: почасовая ставка + 30% премия по KPI показателям.
- Индивидуальный рабочий график: посменно — 2/2 с 12:00 до 00:00 по Московскому времени.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, до начала обучения (оплачивается с 1 - ого рабочего дня).
- Полную программу ДМС и привилегий: скидки при покупке товаров и услуг — кафе, рестораны, билеты в кино, бытовая техника и др.
- Возможность расти. Есть возможность как горизонтального, так и вертикального роста.
- Ранее работали на входящей линии в финансовой организации не менее 1 года;
- Имеете собственный пк / ноутбук, гарнитуру, стабильный домашний интернет.
- Умеете и уже работали с большими объёмами информации.
- Готовы к оплачиваемому, 2 - ух недельному обучению при вступлении в должность;
- Многозадачность вас не пугает.
- Легко обращаетесь с ПК и офисными приложениями.
- Грамотно излагаете свои мысли — как устно, так и письменно.
Оставляйте свой отклик и мы обязательно свяжемся с Вами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Специалист контактного центра на входящую линию
Новокуйбышевск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Контакт-Лайн" Привет! Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании....
09 Июня
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
10 Июня
Самара
от 55 000 руб.
Компания "Компания IXORA" Обязанности: Прием документов на оформление; Штамповка документов; Занесение информации в базу данных;...
10 Июня
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
Самара
от 35 000 до 48 000 руб.
Компания "Zoon.ru" Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это...
10 Июня
Оператор колл-центра по работе с корпоративными клиентами
Тольятти
от 43 500 до 57 600 руб.
Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 48800 рублей, официальное трудоустройство, график...
Вакансия размещена в отрасли