Оператор технической поддержки( Ланит Омни )
10 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ланит Омни"
В настоящий момент мы усиливаем команду, которая занимается автоматизацией наших внутренних бизнес-процессов на базе собственной BPM-платформы. Находимся в поиске Оператора технической поддержки, который готов присоединиться к нашей дружной команде и решать с ней сложные задачи.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Высшее/неоконченное высшее образование в области информационных технологий
- Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы HelpDesk (ServiceDesk)
- Знания в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров
- Грамотная устная и письменная речь
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Понимание архитектуры ПК, сетей
- Базовые знания СУБД
- Опыт работы в технической или клиентской поддержке
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием входящих письменных обращений и звонков в техническую поддержку
- Первичная категоризация входящего потока обращений в техническую поддержку, маршрутизация на соответствующую линию поддержки
- Обработка обращений Клиентов в соответствии со сценариями обслуживания, установленными стандартами качества и показателями эффективности
- Предоставление консультаций по функциональности продукта и сопутствующим сервисам в рамках 1й линии технической поддержки
- Выполнение запросов на обслуживание (например, выполнение типовых действий над ПО, предоставления лицензий и др.)
- Своевременное информирование Клиентов о статусе обработки обращений
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
- Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
- BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
- Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом
- Наличие профессионального и карьерного роста
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
- ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
- Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
- Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
-
BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров
- Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
- Корпоративные тарифы на мобильную связь
- Материальная помощь за рождение ребёнка
- Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
- Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Инженер группы технической поддержки( МегаФон )
Самара
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...
09 Октября
Оператор в сектор приемки Гипермаркет
Новокуйбышевск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть Гипермаркетов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность развиваться в новых...
10 Октября
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Нефтегорск (Самарская область)
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...
10 Октября
Самара
Компания "Mail.ru Group" Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям...
11 Октября
Ведущий специалист технической поддержки
Самара
от 60 000 руб.
Компания "VDcom" В отдел сопровождения требуется Ведущий специалист технической поддержки: Обязанности: Консультация клиентов по...
Вакансия размещена в отрасли