Помощник/ассистент руководителя( Высокий Берег )
04 Августа 2025
от 45 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Высокий Берег"
Обязанности:- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз товаров т.д)
- Прием и отправка корреспонденции
- Заполнение шаблонных договоров, работа с документацией
- Поддержка документооборота
- Работа с ОЗОН
- Выполнение прочих бизнес поручений руководителя
- Требования:
-
Знание ПК на продвинутом уровне, оргтехники, первичных документов
-
Дружелюбность, коммуникабельность, общительность
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Ответственность и пунктуальность
-
Уверенный пользователь ПК
-
Умение работать с большими объёмами документов и информации в режиме многозадачности
-
Можно без опыта работы
- Условия:
-
График работы: 5/2 , 8:30–17:30,
-
Оформление по ТК РФ
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Персональный водитель-помощник руководителя
Самара
от 95 000 руб.
Компания "Дубинкин Александр Владимирович" Вы успеваете ВСЁ И ВЕЗДЕ!!! Знаете как правильно расставить приоритеты. Быстро и самостоятельно...
07 Августа
Бизнес-ассистент( Ошаров Денис Алексеевич )
Самара
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ошаров Денис Алексеевич" Хочешь работу, где нет рутины и каждый день новые задачи? Где можно влиять на результат, расти в доходе и...
05 Августа
Помощник руководителя( Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление )
Самара
от 41 000 до 50 000 руб.
Компания "Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление" Обязанности: Планирование и организация встреч. Ответ на телефоны и...
07 Августа
Тольятти
Компания "AKRON HOLDING" Мы в поиске активного личного помощника, который сможет эффективно организовать работу руководителя и поддерживать...
06 Августа
Помощник руководителя( AKRON HOLDING )
Тольятти
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Планирование рабочего дня Руководителя (разработка и согласование графика проведения встреч, звонков и...
Вакансия размещена в отрасли