• Войти
Работа в Самаре
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Самаре
наверх
  1. Работа в Самаре
  2. ⚫ Помощник генерального директора ✔
  3. Вакансии в Самаре

Помощник генерального директора

12 Августа 2025

Комплексное пространственное развитие Самарской области
Комплексное пространственное развитие Самарской области

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Комплексное пространственное развитие Самарской области"

О КОМАНДЕ

Институт развития территорий и исторической среды (ИРТИС) формирует междисциплинарную команду.

ИРТИС учрежден при Министерстве градостроительной политики Самарской области на базе АНО «Комплексное пространственное развитие Самарской области».

ИРТИС — междисциплинарный центр, работа которого нацелена на формирование новой культуры проектной деятельности и открытой коммуникации между агентами территорий.

Деятельность Института определяет качество перемен для городских и сельских территорий — от жилых районов и общественных пространств до исторических поселений, объектов наследия и облика среды.

Перед командой Института стоят задачи и проекты различного масштаба: мы хотим использовать синергию компетенций для раскрытия потенциала региона и ищем специалистов с опытом в разных областях — мастер-планирование, комплексное развитие территорий, работа с наследием, городская среда, социокультурное программирование, кадастр и землеустройство, транспортное и цифровое моделирование.

В своей работе мы опираемся на горизонтальные коммуникации и честную обратную связь. Ценим критическое мышление, умение работать в команде, а еще — личную харизму и чувство юмора.

В настоящее время мы ищем высокоорганизованного, проактивного и ответственного Помощника генерального директора, который станет надежной опорой для руководителя нашей команды и поможет в достижении стратегических целей организации..

Обязанности:

  • полное и эффективное управление календарем руководителя: планирование, организация и координация встреч, совещаний, переговоров, деловых поездок;
  • подготовка необходимых материалов для встреч и совещаний (презентации, отчеты, справки, документы);
  • ведение протоколов совещаний, фиксация ключевых решений и контроль их исполнения;
  • организация командировок (бронирование билетов, гостиниц);
  • ведение деловой переписки (входящей/исходящей) от имени руководителя, подготовка проектов писем, запросов, ответов на обращения;
  • сбор, обработка и анализ информации по поручению руководителя, подготовка аналитических справок, отчетов, обзоров;
  • подготовка презентационных материалов (текстов, слайдов) для выступлений и встреч руководителя;
  • координация коммуникаций руководителя с партнерами, государственными органами, экспертным сообществом, внутренними подразделениями;
  • выполнение поручений руководителя, связанных с взаимодействием с ключевыми стейкхолдерами;
  • помощь в координации отдельных проектных задач, контроль дедлайнов;
  • организация и логистическая поддержка мероприятий, проводимых АНО (конференции, форумы, круглые столы, воркшопы, публичные слушания).
Требования:
  • высшее образование (желательно в сферах: менеджмент, юриспруденция, лингвистика, связи с общественностью, экономика, или смежные области);
  • опыт работы помощником руководителя / персональным ассистентом / ведущим специалистом по документообороту от 3 лет;
  • опыт работы в архитектурных, градостроительных или строительных компаниях будет значительным преимуществом;
  • отличное владение русским языком (устная и письменная грамотность, знание правил деловой переписки);
  • уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook – продвинутый пользователь; PowerPoint – на высоком уровне для создания презентаций);
  • опыт работы с электронным документооборотом;
  • опыт работы с большим объемом информации, умение структурировать и систематизировать данные;
  • высокий уровень самоорганизации, проактивность, ответственность и исполнительность;
  • инициативность, умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
  • отличные коммуникативные навыки, дипломатичность, стрессоустойчивость.
  • внимание к деталям, аккуратность, пунктуальность;
  • соблюдение деловой этики и конфиденциальности.
Условия:
  • конкурентная заработная плата;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • работа в профессиональной команде, ориентированной на рост и развитие;
  • офис в креативном кластере "Станкозавод" с видом на Волгу;
  • возможность повышения квалификации и получения дополнительного образования;
  • участие в форумах, конференциях и др. мероприятиях;
  • единовременная финансовая помощь 200 000р. при релокации в Самару, если твой возраст до 35 лет (*на основании Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 02.06.2023 № 18-н).

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

06 Августа

Персональный водитель-помощник руководителя

Самара

от 95 000  руб.

Компания "Дубинкин Александр Владимирович" Вы успеваете ВСЁ И ВЕЗДЕ!!! Знаете как правильно расставить приоритеты. Быстро и самостоятельно...

Отправить резюме
подробнее

05 Августа

Помощник руководителя( Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление )

Самара

от 41 000  до 50 000 руб.

Компания "Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление" Обязанности: Планирование и организация встреч. Ответ на телефоны и...

Отправить резюме
подробнее

04 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Высокий Берег )

Самара

от 45 000  руб.

Компания "Высокий Берег" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз товаров т.д) Прием и отправка...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Помощник руководителя( AKRON HOLDING )

Тольятти

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Планирование рабочего дня Руководителя (разработка и согласование графика проведения встреч, звонков и...

Отправить резюме
подробнее

07 Августа

Офис-менеджер/помощник менеджера( Кувалда.ру )

Тольятти

от 55 000  руб.

Компания "Кувалда.ру" Кувалда.ру - крупный интернет-магазин и розничная сеть по продаже электроинструмента, строительного оборудования и садовой...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Помощник
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь