Помощник генерального директора
12 Августа 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Комплексное пространственное развитие Самарской области"
О КОМАНДЕ
Институт развития территорий и исторической среды (ИРТИС) формирует междисциплинарную команду.
ИРТИС учрежден при Министерстве градостроительной политики Самарской области на базе АНО «Комплексное пространственное развитие Самарской области».
ИРТИС — междисциплинарный центр, работа которого нацелена на формирование новой культуры проектной деятельности и открытой коммуникации между агентами территорий.
Деятельность Института определяет качество перемен для городских и сельских территорий — от жилых районов и общественных пространств до исторических поселений, объектов наследия и облика среды.
Перед командой Института стоят задачи и проекты различного масштаба: мы хотим использовать синергию компетенций для раскрытия потенциала региона и ищем специалистов с опытом в разных областях — мастер-планирование, комплексное развитие территорий, работа с наследием, городская среда, социокультурное программирование, кадастр и землеустройство, транспортное и цифровое моделирование.
В своей работе мы опираемся на горизонтальные коммуникации и честную обратную связь. Ценим критическое мышление, умение работать в команде, а еще — личную харизму и чувство юмора.
В настоящее время мы ищем высокоорганизованного, проактивного и ответственного Помощника генерального директора, который станет надежной опорой для руководителя нашей команды и поможет в достижении стратегических целей организации..
Обязанности:
- полное и эффективное управление календарем руководителя: планирование, организация и координация встреч, совещаний, переговоров, деловых поездок;
- подготовка необходимых материалов для встреч и совещаний (презентации, отчеты, справки, документы);
- ведение протоколов совещаний, фиксация ключевых решений и контроль их исполнения;
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц);
- ведение деловой переписки (входящей/исходящей) от имени руководителя, подготовка проектов писем, запросов, ответов на обращения;
- сбор, обработка и анализ информации по поручению руководителя, подготовка аналитических справок, отчетов, обзоров;
- подготовка презентационных материалов (текстов, слайдов) для выступлений и встреч руководителя;
- координация коммуникаций руководителя с партнерами, государственными органами, экспертным сообществом, внутренними подразделениями;
- выполнение поручений руководителя, связанных с взаимодействием с ключевыми стейкхолдерами;
- помощь в координации отдельных проектных задач, контроль дедлайнов;
- организация и логистическая поддержка мероприятий, проводимых АНО (конференции, форумы, круглые столы, воркшопы, публичные слушания).
- высшее образование (желательно в сферах: менеджмент, юриспруденция, лингвистика, связи с общественностью, экономика, или смежные области);
- опыт работы помощником руководителя / персональным ассистентом / ведущим специалистом по документообороту от 3 лет;
- опыт работы в архитектурных, градостроительных или строительных компаниях будет значительным преимуществом;
- отличное владение русским языком (устная и письменная грамотность, знание правил деловой переписки);
- уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook – продвинутый пользователь; PowerPoint – на высоком уровне для создания презентаций);
- опыт работы с электронным документооборотом;
- опыт работы с большим объемом информации, умение структурировать и систематизировать данные;
- высокий уровень самоорганизации, проактивность, ответственность и исполнительность;
- инициативность, умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- отличные коммуникативные навыки, дипломатичность, стрессоустойчивость.
- внимание к деталям, аккуратность, пунктуальность;
- соблюдение деловой этики и конфиденциальности.
- конкурентная заработная плата;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в профессиональной команде, ориентированной на рост и развитие;
- офис в креативном кластере "Станкозавод" с видом на Волгу;
- возможность повышения квалификации и получения дополнительного образования;
- участие в форумах, конференциях и др. мероприятиях;
- единовременная финансовая помощь 200 000р. при релокации в Самару, если твой возраст до 35 лет (*на основании Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 02.06.2023 № 18-н).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Персональный водитель-помощник руководителя
Самара
от 95 000 руб.
Компания "Дубинкин Александр Владимирович" Вы успеваете ВСЁ И ВЕЗДЕ!!! Знаете как правильно расставить приоритеты. Быстро и самостоятельно...
05 Августа
Помощник руководителя( Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление )
Самара
от 41 000 до 50 000 руб.
Компания "Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление" Обязанности: Планирование и организация встреч. Ответ на телефоны и...
04 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Высокий Берег )
Самара
от 45 000 руб.
Компания "Высокий Берег" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз товаров т.д) Прием и отправка...
06 Августа
Помощник руководителя( AKRON HOLDING )
Тольятти
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Планирование рабочего дня Руководителя (разработка и согласование графика проведения встреч, звонков и...
07 Августа
Офис-менеджер/помощник менеджера( Кувалда.ру )
Тольятти
от 55 000 руб.
Компания "Кувалда.ру" Кувалда.ру - крупный интернет-магазин и розничная сеть по продаже электроинструмента, строительного оборудования и садовой...
Вакансия размещена в отрасли