Помощник руководителя( Unicorn HR Buro )
04 Сентября 2025
от 70 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Unicorn HR Buro"
Помощник руководителя с навыками SMM
Мы эйчар-консалтинговое агентство UNICORN HR BURO!
Сейчас мы находимся в поиске Помощник руководителя в компанию "МаrketKeeper", которая занимается Аналитикой и управлением рекламы на Wildberries.
Мы - команда практикующих продавцов и IT-специалистов, поэтому предлагаем простые и доступные решения. Точность наших данных достигает 96%, удобная настройка АРК подтверждено отзывами пользователей.
Цель позиции:
Запуск мощной контент-машины вокруг продукта и личности фаундера,
которая не просто «ведёт соцсети», а генерирует клиентов, подписчиков, внимание, доверие и деньги.
Что мы предлагаем:
- Формат работы: удаленно, полная занятость;
- График работы: свободный;
- Оформление: по самозанятости или ИП;
- Заработная плата: на Испытательный срок предлагаем оклад от 30+kpi; После испытательного скрока заработная плата обсуждается с руководителем;
- Испытательный срок длится 2 недели.
Что необходимо будет делать:
1. Аналитика и работа с информацией
- Проведение анализа и сбор информации.
- Весь сбор и анализ информации (включая анализ конкурентов и предоставление сводок).
- Структурирование информации (для сценариев, постов, презентаций).
- Выполнение проектных задач, связанных со сбором информации.
2. SMM и контент
- Составление текстов (посты, рассылки).
- Помощь со сценариями для лид-магнитов.
- Превращение идей и данных в готовые материалы.
- Контроль работы SMM-специалиста.
3. Партнёрства и деловая коммуникация
- Сбор базы потенциальных партнёров и продумывание офферов.
- Ведение переписки с партнёрами.
- Работа в чат-сервисе (скорее всего, с клиентами или партнёрами).
4. Административная и операционная поддержка
- Разгрузка собственника по задачам.
- Поиск подрядчиков.
- Умение красиво и качественно делать презентации.
- Работа с нейросетями (для автоматизации и повышения эффективности).
Что ждем от вас:
- Опыт в проведении анализа, сбора и структурирования информации.
- Умение создавать качественные презентации.
- Навык написания продающих и деловых текстов (коммерческие предложения, посты, сценарии).
- Опыт работы с маркетплейсами (будет преимуществом)
- Обязательное знание Google Документов (Таблицы, Документы, Презентации) и Microsoft Office. нейросети для автоматизации задач.
- Знание Figma (будет преимуществом).
- Исполнительность и ответственность.
- Инициативность и структурное мышление.
- Коммуникабельность и высокий уровень грамотности.
- Обучаемость и любознательность и критическое мышление.
Ждём твоего отклика и до встречи!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Руководитель отдела по виртуализации / эксперт
Самара
Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию "Руководитель отдела по виртуализации / эксперт" в компанию ООО "Почта Сервис". ООО...
27 Августа
Руководитель отдела техносферной безопасности и экологии (Технопарк г. Киржач)
Самара
Компания "Русклимат" Промышленная группа Royal Thermo – является лидером по производству радиаторов в России. В 2014 году во Владимирской...
28 Августа
Ассистент руководителя проектов бизнес-единицы по специальному оборудованию
Сызрань
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "ТЯЖМАШ" Обязанности: Своевременная подготовка, оформление и регистрация в установленном порядке договоров (контрактов) с...
10 Августа
Самара
от 127 500 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Обязанности: Программирование и моделирование в CAD системах...
13 Августа
Тольятти
Компания "Лайтинг Солюшнс" Обязанности: Управление запуском проектов, расстановка задач и приоритетов. 1. Организация взаимодействия и...
Вакансия размещена в отрасли