Региональный директор( Би Си Ай,ООО )
29 Сентября 2024
от 180 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Би Си Ай,ООО"
Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов, оснастки, имеющая Российское происхождение и занимающая устойчивое положение на рынке с 1999 года.
Ассортимент, поставляемый под торговой маркой КРАТОН, включает в себя 12 основных товарных направлений и насчитывает более 3000 товарных позиций.
Компания имеет широкую сервисную сеть, насчитывающую более 160 сервисных центров в 120 городах России. Все сервисы имеют квалифицированный персонал и большой опыт обслуживания всего спектра поставляемого оборудования. Отлаженная логистика позволяет оперативно снабжать все сервисные станции запчастями.
Должностные обязанности:
- Организация выполнения планов продаж и валовой прибыли (месячных, квартальных, годовых) в разрезе клиентов и территорий г.Самара, Орск, Ульяновск, Тольяти, Оренбург.
- В подчинении: менеджеры оптовых продаж, региональные менеджеры на территории ответственности, менеджеры по работе с клиентами.
- Наличие командировок до 50% рабочего времени.
- Оперативное планирование продаж. Анализ клиентской базы и мониторинг клиентов на подотчетной территории.
- Постановка задач менеджерам на месяц. Контроль выполнения данных задач.
- Организация процесса проведения переговорных компаний с клиентами.
- Организация работы менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами с претензиями клиентов по качеству товара и отгрузок.
- Контроль за проведением акций.
- Контроль дебиторской задолженности. Проведение мероприятий по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности.
- Контроль процесса доставки товара клиентам.
- Подбор персонала, проведение адаптации сотрудников.
- Формулирование персональных целей работы и развитие сотрудников отдела продаж.
Требования:
-
Владение теорией и практическими навыками менеджмента.
-
Опыт управления подразделением продаж
-
Понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов.
-
Владение методами анализа. Понимание системного подхода.
-
Навыки постановки задач и контроля их исполнения.
Условия:
-
Полная занятость, официальное трудоустройство.
-
Стабильная оплата (оклад+премия)
-
График работы 5/2 с 9-18
-
Корпоративная мобильная связь
-
Методологическая поддержка в процессе вхождения в должность.
-
Участие в творческих, амбициозных, не рутинных и интересных задачах в рамках Компании федерального масштаба с разными направлениями деятельности.
-
Возможности профессионального развития
Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Амбар)
Самара
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Ты коммуникабельный, любишь людей и отлично знаешь, что покупателю к летящей блузе на кассе стоит предложить...
22 Сентября
Тольятти
от 150 000 руб.
Компания "Юрист Для Людей" Международная юридическая Компания по банкротству граждан и списанию долгов в связи с расширением штата ищет...
25 Сентября
Региональный менеджер( ЭФКО, Управляющая компания )
Самара
до 400 000 руб.
Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Компания «ЭФКО» – один из крупнейших производителей продуктов питания. Наиболее известные торговые марки...
23 Сентября
Заместитель директора магазина / Менеджер торгового зала (ТЦ Амбар)
Самара
от 50 000 руб.
Компания "ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов" . Что мы предлагаем: Официальное оформление в штат компании; Сменный график работы 3/3 (12-ти...
23 Сентября
Региональный специалист по работе с федеральными сетями( Нэфис Косметикс )
Самара
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Нэфис Косметикс" Обязанности: Работа по стандартам компании разъездного характера Работа с ключевыми клиентами (INKA) в зоне...
Вакансия размещена в отрасли