Руководитель направления аутстаффинг
04 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВНЕДРЕНЕЦ"
О нас
«Внедренцы и Программисты» (V&Progers) – не просто ещё одна франчайзи 1С. Мы аккредитованная IT-компания с многолетним опытом работы в реальном секторе.
Уже более 8 лет мы занимаемся:
- Внедрением и автоматизацией бизнес-процессов на базе «1С»;
- Аутсорсингом программистов, аналитиков и других IT-специалистов в различные отрасли;
- Адаптацией «1С» для обмена данными с другими популярными системами, такими как Битрикс 24, АМО и другими CRM-системами.
Обязанности:
-
Обеспечение полного сопровождения существующих Клиентов во всех вопросах.
-
Установление контакта с ЛПР существующих Клиентов (включая встречи онлайн), выявление потребностей клиента, предложение наиболее подходящих решений, а также обсуждение планов и будущих задач.
-
Обработка запросов на подбор 1С специалистов у существующих Клиентов, включая:
o Сбор требований к 1С-специалистам на аутстафф;
o Проведение предварительной оценки свободных ИТ-специалистов, соответствующих требованиям клиента;
o Предоставление клиенту резюме кандидатов, отвечающих его запросам;
o Организация и участие в интервью между клиентом и кандидатом, а также сбор обратной связи;
o Поддержка специалистов в процессе их выхода в проект клиента. - Сопровождать работу специалистов на проектах Клиента (решение всех вопросов, связанных с работой специалиста на проекте).
-
Ведение договорной работы.
-
Работа с CRM системой.
-
Контроль над дебиторской задолженностью.
Требования:
- Опыт работы в сопровождении клиентов, аккаунт-менеджером, менеджером по продажам от 1 года.
- Опыт работы с крупными корпоративными клиентами, ЛПР-ами на сопровождении и выстраивании долгосрочных отношений, опыт проведения презентаций.
- Самостоятельность и умение планировать свою работу, работать в режиме многозадачности.
- Ответственное отношение к проектам, стремление к результату
- Грамотная устная и письменная речь.
- Готовность разбираться в сложных деталях, желание развиваться/обучаться в рамках должности, (компания предоставит для этого все условия).
- Гибкость и эмпатия (не идем в лоб по инструкции, ищем варианты достигнуть результата с выгодой для всех сторон).
- Знание 1С (будет Вашим преимуществом).
- Формат работы: в офисе/удаленный/гибрид.
- Трудоустройство: официальное с первого дня.
- Доход (оклад + бонусы) обсуждается индивидуально по итогам тех. интервью.
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Руководитель отдела продаж( Роял Траст )
Самара
от 80 000 руб.
Компания "Роял Траст" Добрый день! Компания "Роял Траст" (бренд "Р-Траст" ваш персонал) является лидером среди аутсорсинговых компаний по...
25 Сентября
Руководитель отдела продаж (автокредитование)
Самара
Компания "БыстроБанк" ПАО "БыстроБанк" - современный региональный, динамично развивающийся Банк, с 30-ти летней историей примет в свою...
12 Сентября
Руководитель отдела продаж( Плиткин Двор )
Самара
от 250 000 руб.
Компания "Плиткин Двор" Добрый день. Меня зовут Наталья, я представляю компанию «ЗУМ». Завод Уличной Мебели «ЗУМ» - это торгово-производственная...
13 Сентября
Тольятти
от 90 000 руб.
Компания "Этажи Поволжье" В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Формирование команды, ее адаптация и мотивация; Планирование и анализ...
13 Сентября
Руководитель отдела продаж нефтепродуктов
Тольятти
от 150 000 руб.
Компания "НПП МАКСТОН-ТОЛЬЯТТИ" НПП "Макстон-Тольятти" -топливная компания, занимающаяся снабжением конечных потребителей нефтепродуктами по РФ....
Вакансия размещена в отрасли