Руководитель отдела сопровождения B2B клиентов (г. Санкт-Петербург)
06 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bnovo"
Bnovo – ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, c 2024 года входим в группу компаний Smartway. Аккредитованный партнер Минцифры и резидент «Сколково». Работаем на рынке с 2012 года и создаем современное ПО для управления и увеличения дохода отельеров.
Наши клиенты сегодня – это более 16 000 объектов размещения (отели, апартаменты, санатории, глэмпинги, базы отдыха).
Мы гордимся нашим продуктом – система управления Bnovo включает Channel Manager, Модуль бронирования, PMS систему автоматизации бизнес-процессов отеля, Revenue Management System и интеграции со сторонними сервисами.
В связи с масштабированием компании, открываем позицию Руководитель отдела сопровождения клиентов B2B. Работать предстоит в нашем офисе в г. Санкт-Петербурге
Задачи, которыми предстоит заниматься:
- Управление отделом: постановка задач, контроль работы, помощь в решении вопросов с клиентами, контроль выполнения KPI, обучение, мотивация и т.д;
- Оцифровка отдела, выведение основных метрик и KPI: четкое построение процессов в отделе и определение измеримых результатов.
Основные направления работы службы сопровождения клиентов:
- Первичное обучение и онбординг клиентов, привлекаемых отделом продаж;
- Консультации и обработка запросов пользователей;
- Обработка жалоб;
- Развитие подключенных клиентов, работа с оттоком, удержание.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы с B2B;
- Успешный опыт руководителем в отделе клиентского сервиса или отделе сопровождения клиентов;
- Понимание, что такое качественный клиентский сервис, любовь к клиенту и способность чувствовать его потребности;
- Сильные управленческие навыки;
- Умение управлять несколькими процессами одновременно;
- Системное мышление;
- Проактивный лидер, умение брать на себя ответственность и принимать нестандартные решения.
Мы готовы предложить:
- Не только работа в успешной IT компании, а драйвовая команда единомышленников, влюбленная в общее дело;
- Поддержка опытного наставника и возможности для развития;
- Работа из офиса в г. Санкт-Петербурге, график 5/2, выходной- суббота и воскресенье;
- Комфортный офис (пешая доступность от метро);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Статус аккредитованной IT-компании;
- Выходной в День Рождения;
- Заботу о здоровье: полис ДМС
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Октября
Специалист внедрения и сопровождения (Медицина)
Самара
от 55 000 руб.
Компания "Информационно-медицинский центр" Приветствуем Вас, наш будущий Консультант технической поддержки 1С (Медицина)! ИМЦ -...
16 Октября
Специалист технической поддержки (Saas/B2B)
Самара
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Цифровая ипотека" Dvizh — это SaaS-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. ДВИЖ помогает дистанционно бронировать...
15 Октября
Руководитель отдела продаж автомобилей
Самара
Компания "Самара-Авто" Обязанности: Выстраивание и управление продажами автомобилей Продажа автомобилей Формирование и управление...
17 Октября
Руководитель группы продаж( Деловые Линии )
Самара
от 104 000 руб.
Компания "Деловые Линии" Деловые Линии — ведущий транспортно-логистический оператор России. Мы решаем любые логистические задачи для бизнеса и...
17 Октября
Руководитель универсального дополнительного офиса
Самара
от 150 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Осуществление руководства всей деятельностью отделения, организация его работы,...
Вакансия размещена в отрасли