Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Мы ищем сотрудников на позицию Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (CSM) в команду Цифрового развития бизнеса клиентов, который будет отвечать за персональное сопровождение наших клиентов в процессе цифровой трансформации.
В качестве CSM, вы будете работать непосредственно с нашими клиентами – компаниями крупнейшего, крупного и среднего бизнеса, помогая владельцам и руководителям осознать потенциал цифровой трансформации и понять преимущества для бизнеса, запустить и реализовать реальные проекты.
Обязанности
- помощь клиенту в осознании идеи цифровой трансформации и понимании ее выгод для бизнеса
- участие в формировании стратегии цифровой трансформации клиента формирования проектных инициатив
- совместно с клиентом и бизнес-аналитиками сделать описание, диагностику бизнес-процессов, клиентских путей и ИТ-ландшафта компании, помочь в подготовке бизнес- и функциональных требований для подбора исполнителей и решений для ЦТ
- сопровождение клиента при разработке, поставке и внедрении цифровых решений в работу компании
- запуск проектов по тиражированию решений для других компаний
- кроме того, в ходе работы над проектами цифровой трансформации с клиентом, Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (CSM) будет координировать работу между клиентом и различными экспертами и исполнителями, аккредитованными партнерами и компаниями экосистемы, поддерживать на каждом этапе, адаптируясь к изменениям и предоставляя возможность проводить итерационные улучшения.
Успех клиента - наша цель!
Требования
- опыт работы в области цифровой трансформации или смежных областях, инженерный опыт
- приветствуется наличие технического и бизнес-образования
- развитые навыки системного мышления и решения проблем
- навыки в описании и диагностике современных бизнес-моделей, выявления точек роста
- знание на уровне понимания базовых технологий, лежащих в основе цифровой трансформации: AI, IooT, BlockChain, Cloud, архитектуры Web 3.0
- умение эффективно взаимодействовать с клиентами и командой
- навыки управления проектами и координации работы между различными участниками
Условия
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00
- возможность работать с клиентами крупнейшего, крупного и среднего бизнеса и помогать им в реализации проектов цифровой трансформации
- профессиональное развитие и обучение в области цифровой трансформации
- работу в команде высококвалифицированных специалистов
- доступ к актуальным и полезным ресурсам и базе знаний
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо, в которых вы расскажете о своем опыте и мотивации. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
27 Ноября
Менеджер по работе с премиальными клиентами
Самара
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Работать с клиентами сегмента "Премиум"; Подбирать индивидуальные решения...
27 Ноября
Менеджер по счастью клиентов в Яндекс Недвижимость( Яндекс )
Самара
до 70 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — Это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...
27 Ноября
Специалист по работе с клиентами( Деловые Линии )
Самара
от 51 000 руб.
Компания "Деловые Линии" ГАРАНТИИ ОТ НАС: Оформление по ТК РФ и все социальные гарантии; Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в...
27 Ноября
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (продажи решений ИБ)
Самара
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "АйЭсТи" ООО «АйЭсТи» — российская IT-компания, ведущий системный интегратор. Мы работаем с 2011 года и входим в ТОП IT-интеграторов...
28 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в Яндекс Недвижимость
Самара
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — Это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...
Вакансия размещена в отрасли