Руководитель службы клиентского сервиса( МАРМЕЛАДЫЧ )
01 Ноября 2024
от 130 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАРМЕЛАДЫЧ"
С 2017 года мы предлагаем сладкоежкам по всей России невероятно свежий и удивительно вкусный мармелад. Наши уникальные лакомства уже завоевали сердца более 5 миллионов человек и получили более 100 000 восторженных отзывов. За последний год ключевые показатели роста нашей компании увеличились более чем на 1000%, благодаря высококачественному продукту и эффективному маркетингу.
Сейчас мы являемся самым крупным интернет-магазином мармелада в России по объему продаж и онлайн-аудитории. Для дальнейшего амбициозного развития нашей компании, мы в поисках Руководителя службы клиентского сервиса.
Чем нужно будет заниматься:
- запустить с нуля и полностью сопровождать работу службы поддержки клиентов;
- управлять командой. Организовывать и контролировать работу сотрудников службы поддержки;
- участвовать в организации процессов набора, адаптации и развития сотрудников;
- оценивать и прогнозировать нагрузку, рассчитывать необходимое количество сотрудников в смене;
- разработать и внедрить систему KPI и метрик, показателей эффективности отдела;
- сформировать и внедрить систему качества работы сотрудников службы поддержки;
- внедрять проекты по повышению эффективности работы службы поддержки;
- участвовать в разработке и реализации стратегии для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса;
- выстраивать качественные бизнес-процессы, а также внедрять инструменты для работы службы поддержки (чат-платформа, телефония, таск-менеджер, ИИ-ассистент)
- взаимодействовать с другими командами для обеспечения качественного обслуживания и решения клиентских проблем
Что мы ждем от будущего коллеги:
- опыт работы от 2 лет в руководстве службой поддержки / телемаркетингом / колл (контакт)-центром;
- опыт построения службы поддержки с нуля будет преимуществом;
- знаешь, как внедрить и поддерживать высочайшие стандарты клиентского сервиса;
- умеешь планировать и рассчитывать нагрузку на саппорт;
- обладаешь аналитическими навыками, умеешь работать с большим объемом данных, глубоко понимаешь ключевые метрики службы поддержки и знаешь, как на них влиять;
- обладаешь опытом построения системы контроля качества;
- у тебя есть желание строить процессы, предлагать и внедрять новое;
- умеешь доносить сложное простым и грамотным языком;
- тебе нравится работать в режиме многозадачности;
- получаешь удовольствие от работы с командой. Регулярные встречи, обсуждения и обратная связь — это ваша стихия. Любишь помогать новым сотрудникам адаптироваться и расти, а также находишь креативные способы мотивировать команду.
Что мы предлагаем:
- развитие и реализацию себя в быстрорастущей компании с трендовым продуктом и гигантскими амбициями;
- возможность реализовать своё видение на структуру отдела клиентского сервиса внутри компании;
- молодая, амбициозная, проектно-ориентированная команда;
- гибкий график;
- удаленный тип работы;
- оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель клиентского центра
Самара
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "Почта Банк" Задачи: •обеспечение эффективной работы клиентского центра •управление командой клиентских менеджеров розничных...
26 Октября
Руководитель филиала по выкупу и продаже коммерческих и легковых автомобилей с пробегом
Самара
от 300 000 руб.
Компания "Эксперт Комтранс" Компания - лидер в сегменте продаж легкой коммерческой техники и легковых автомобилей с пробегом. Входит в крупный...
26 Октября
Тольятти
от 200 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Операционное управление колл-центром в г. Ульяновск Контроль и выполнение...
27 Октября
Инженер технической поддержки( Сбербанк-Сервис )
Самара
от 65 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера технической поддержки Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...
27 Октября
Чапаевск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: • организация эффективной работы дополнительного офиса; • управление качеством сервиса; • организация...
Вакансия размещена в отрасли