Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)( РТ Лабс )
16 Января 2025
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "РТ Лабс"
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов
Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, который усилит команду
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)
Что ты будешь делать
- Организовывать сопровождение информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация)
- Контролировать и обеспечивать SLA в соответствии с требованиями Заказчика
- Анализировать причины возникновения и устранять критичных инцидентов
- Организовывать процесс мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7
- Управлять группой администраторов прикладного программного обеспечения, заниматься организацией решения инцидентов, вести базы знаний, обучать сотрудников
- Взаимодействовать с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации
- Взаимодействовать с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС
- Контролировать сроки и качество предоставляемой отчетности
Мы ждём, что ты имеешь
-
Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет
-
Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта
-
Умение четко и грамотно формулировать мысли
-
Опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом
-
Понимание принципов работы информационных систем на уровне сервисов/компонентов/используемых технологий в ПО и БД
-
Опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы
-
Владение SQL-запросами (с использованием JOIN, UPDATE, INSERT, DELETE)
-
Опыт работы с Kibana/Grafana/Jenkins
-
Такие качества как коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость
Что мы предлагаем
- Работу в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
- Стабильный доход и квартальные премии
- Гибридный формат работы в Самаре
- ДМС со стоматологией и международной страховкой
- Кафетерий льгот (частичная или полная компенсация авиа и ж/д билетов, путевок, фитнеса, спортивного инвентаря и др.)
- Оборудование необходимое для работы
- Обучение и сопровождение наставника на весь период адаптации
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки (техническая поддержка пользователей)
Самара
Компания "ИРТех" Обязанности: Установка и сопровождение программных продуктов, разработанных компанией; Поддержка пользователей...
09 Января
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )
Самара
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
09 Января
Инженер технической поддержки (Команда предоставления прав доступа)
Самара
Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...
09 Января
Помощник менеджера по продажам( СК Лидер Групп )
Самара
от 60 000 руб.
Компания "СК Лидер Групп" На производство натяжных потолков требуется помощник менеджера по продажам. Обязанности: - Коммуникация с...
09 Января
Менеджер по продажам в it-компанию
Самара
от 100 000 до 500 000 руб.
Компания "Альфа" Менеджер по продажам в IT- компанию (удаленно) Компания "Альфа", занимающаяся разработкой и продвижением инновационных...
Вакансия размещена в отрасли