Специалист 2 линии поддержки в отдел сопровождения специальных сервисов
13 Ноября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- обработка обращение, инцидентов, аварий;
- участие в ПСИ, согласование артефактов;
- диагностика, анализ и локализация дефектов;
- участие в аварийных конференциях, описание и сопровождение актуального мониторинга ИС.
Требования:
- высшее техническое образование;
- знание основ работы Openshift;
- знание средств мониторинга и сбора логов Kibana, Grafana, Zabbix;
- опыт написания Linux скриптов, составление базовых запросов SQL, знание базовых принципов реляционных СУБД (PostgreSQL, Oracle);
- знание банковских процессов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Тольятти
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Тольятти
от 45 300 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Сызрань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
14 Ноября
Руководитель отдела продаж( Дубровский )
Тольятти
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Дубровский" ООО «Дубровский» - российский производитель майонеза и подсолнечного масла. Компания основана в 2016 году. Продукция...
14 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Новокуйбышевск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли