Специалист чат-поддержки банка( Ростелеком Контакт-центр )
от 37 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Специалист чат-поддержки банка», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- График работы: 5/2 (12:00-21:00,13:00-22:00,14:00-23:00);
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Чат-поддержка клиентов Банка по продуктам рекламной компании;
- Работа в CRM Банка.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # чат
26 Ноября
Специалист по продажам( 2ГИС )
Самара
от 70 000 руб.
Компания "2ГИС" Делаем жизнь комфортной для 70 млн. пользователей. 2ГИС — IT компания, которая создаёт карту городов со справочником...
27 Ноября
Специалист по работе с клиентами( Деловые Линии )
Самара
от 51 000 руб.
Компания "Деловые Линии" ГАРАНТИИ ОТ НАС: Оформление по ТК РФ и все социальные гарантии; Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в...
27 Ноября
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (продажи решений ИБ)
Самара
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "АйЭсТи" ООО «АйЭсТи» — российская IT-компания, ведущий системный интегратор. Мы работаем с 2011 года и входим в ТОП IT-интеграторов...
26 Ноября
Специалист по работе с клиентами ( подработка)
Самара
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Нужна подработка? Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра по поддержке действующих...
27 Ноября
Самара
Компания "Журавлева Елена Александровна" Крупная IT-компания финтех направления в поисках опытных бизнес- аналитиков (Middle). ПРИВИЛЕГИИ...
Вакансия размещена в отрасли