Специалист контакт-центра( АкадемСити )
от 35 000 до 44 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "АкадемСити"
Задачи:
-
Информационная поддержка слушателей;
-
Консультирование слушателей по типовым вопросам;
-
Обработка обращений слушателей (голосовой и текстовые каналы);
-
Совершение звонков по заявкам слушателей на обратный звонок;
-
Координация работы других подразделений в процессе обработки поступивших от слушателей обращений;
-
Предоставление слушателям своевременной и качественной обратной связи;
-
Локализация проблем слушателей, возникающих при работе в личном кабинете;
-
Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности.
Наши ожидания:
-
Желателен опыт работы удаленно, опыт работы в КЦ и/ или клиентском сервисе приветствуется;
-
Высокая самоорганизация (полностью удаленная работа) и самодисциплина;
-
Коммуникабельность и нацеленность на результат, умение слушать и слышать, умение убеждать и желание помогать, гибкость, проактивность, позитивное отношение к людям, стрессоустойчивость;
-
Готовность обучаться новому и внедрять в свою работу;
-
Наличие стабильного интернета, компьютера, гарнитуры и рабочего места без посторонних шумов на фоне.
Мы предлагаем:
- Работа в одной из самых стабильно развивающихся сфер бизнеса - дистанционное образование;
- Возможность для реализации профессионального опыта и совершенствования своих навыков; наша команда очень быстро растет. При демонстрации результатов по своему продукту есть возможность вертикального и горизонтального роста;
- 100% удаленный формат работы;
- Система мотивации: после испытательного - фикс + бонус за KPI;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Корпоративные плюшки и закрытые предложения от партнеров компании (от фитнеса до занятий английского);
- График, 5/2, 2/2, пятница - сокращенный день, 3 day off в году за счет компании;
- Возможность проходить обучение за счет компании - у нас крутой корпоративный институт внутри компании + заказываем обучение для сотрудников при необходимости;
- Стабильная компания - с отпусками и больничными (конечно), подарочками от компании на праздники и дни рождения;
- Повышение уровня денежной мотивации пропорционально росту грейда.
09 Июня
Специалист контактного центра на входящую линию
Новокуйбышевск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Контакт-Лайн" Привет! Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании....
09 Июня
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
10 Июня
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
Самара
от 35 000 до 48 000 руб.
Компания "Zoon.ru" Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это...
10 Июня
Оператор колл-центра по работе с корпоративными клиентами
Тольятти
от 43 500 до 57 600 руб.
Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 48800 рублей, официальное трудоустройство, график...
10 Июня
Специалист по документообороту( 2ГИС )
Самара
от 35 000 до 43 750 руб.
Компания "2ГИС" Обязанности: Ведение документооборота отдела коммерции. Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам...
Вакансия размещена в отрасли