Специалист отдела мониторинга и развития лояльности клиентов

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Согласие, страховая компания"
Обязанности:- Мониторинг и оценка качества работы продавцов согласно сервисным стандартам и стандартам продаж на основе просмотра камер видеонаблюдения
- Составление отчетов по итогам оценки. Формирование рекомендаций по улучшению качества работы продавцов
- Оценка качества работы сотрудников, обслуживающих клиентов
- Проведение маркетинговых исследований
- Выполнение прочих задач, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов
- Опыт работы в обслуживании клиентов
- Уверенный пользователь ПК
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (полностью белая зарплата);
- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
- ДМС после 3-х месяцев работы, включая стоматологию;
- График работы 5/2 (с 10 до 19)
- Работа в современном комфортном офисе, удобная транспортная развязка.
24 Июля
Руководитель отдела продаж( Forst.expert )
Самара
от 100 000 руб.
Компания "Forst.expert" Мы – это компания "FORST expert". Уже более 20 лет занимаемся производством мебели на заказ и являемся комплексным...
24 Июля
Менеджер по работе с клиентами (магазин печей и дымоходов)
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Прогресс" Компании Теплодар63 требуется менеджер Обязанности: помощь и консультация при работе с клиентами; продажа...
29 Июля
Менеджер по привлечению клиентов (SDR)
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Доксинбокс" Привет! Наши друзья из Поинтер расширяют команду :) Поинтер - платформа для локального маркетинга и геопродвижения....
26 Июля
Самара
от 90 000 до 160 000 руб.
Компания "Барабанова Наталья Александровна" Наши пожелания к кандидатам: • Рассмотрим кандидата без опыта; • Умение работать в команде; •...
26 Июля
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Самара
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Соблюдать личные стандарты активностей по привлечению клиентов; Обеспечивать выполнение...
Вакансия размещена в отрасли