Специалист отдела поддержки клиентов
24 Августа 2025

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Nestle"
Департамент Логистики и Поставок — это подразделение Нестле, которое обеспечивает бесперебойную операционную деятельность компании через такие функции, как: закупки, планирование спроса и поставок, а также транспортная логистика.
Мы ищем Специалиста / Customer Solution Analyst в отдел по поддержке клиентов, который будет работать с заказами и претензиями, а также участвовать в решении проблем, возникающих у клиентов.
Вы будете:
- Работать с заказами и претензиями клиентов в информационной системе компании и соответствующих приложениях, решать возникающие сложности;
- Анализировать и принимать решения по претензиям клиентов согласно установленным процедурам и политикам компании;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями компании, отвечающими за цепочку поставок, качество продукции и т.д. для решения возникающих проблем;
- Участвовать в корпоративных и кросс-функциональных проектах компании
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование;
- Уверенное владение Excel (формулы, впр, сводные таблицы);
- Опыт работы в направлениях клиентский сервис/поддержка продаж/цепочка поставок/закупки или аналогичные не менее 2х лет.
Мы ждем вас, если вы готовы:
- Работать с самоотдачей, нести ответственность за результат;
- Работать в режиме многозадачности;
- Стремиться к сотрудничеству в команде;
- Иметь гибкость и готовность к изменениям.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе);
- Компенсация питания;
- Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу); страхование жизни; программа психологической поддержки; корпоративные спортивные команды и спортивные мероприятия; скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций
- Программа детского питания для детей сотрудников и другие льготы для поддержки семейных ценностей.
На данной позиции вы сможете расширить свою экспертизу в области поддержки клиентов и цепочки поставок, видеть результаты своей работы и получить опыт работы с современными системами.
Меняйте мир к лучшему каждый день вместе с нами! Присоединяйтесь к Нестле!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)( Фасадные и кровельные системы )
Самара
от 160 000 руб.
Компания "Фасадные и кровельные системы" Группа Компаний «Вектра» — осуществляет свою деятельность на рынке поставок сэндвич-панелей и...
27 Августа
Специалист по работе с клиентами (поддержка)
Самара
от 40 000 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Работа с существующей клиентской базой (входящие звонки по общим вопросам);...
28 Августа
Специалист по доставке банковских карт (без поиска клиентов)
Тольятти
от 95 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Альфа-Банк — крупнейший частный банк в России, а лучшим его делают люди. Каждый день мы растем вместе с вами, расширяем...
26 Августа
Менеджер по сопровождению клиентов СБИС
Самара
Компания "GRISOFT" Добрый день, будущий коллега! Тебя приветствует компания «Грисофт». Мы успешно работаем на рынке автоматизации,...
26 Августа
Помощник юриста / Менеджер по работе с клиентами
Тольятти
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Единый Центр" Единый Центр Защиты — федеральная юридическая компания. Более 10 лет спасаем жизни: помогаем списать долги,...
Вакансия размещена в отрасли