Специалист отдела технической поддержки (вторая линия)
05 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Информационно-медицинский центр"
Приветствуем Вас, наш будущий Специалист технической поддержки!
Компания «Информационно-медицинский центр» (ИМЦ) уже 30 лет занимается разработкой и внедрением информационных систем для здравоохранения, включая развитие всей сопутствующей технической инфраструктуры, сопровождение, модернизацию и распространение программ, обучение и консалтинг пользователей. За это время накоплен богатый опыт в разработке и внедрении ПО.
Но мы развиваем не только наши продукты, а еще и команду.
Немного информации о нас:
- Наша команда нацелена только на результат: у нас дружная атмосфера, внутреннее обучение и возможность карьерного роста (вертикального и горизонтального).
- У нас много интересных задач, проекты федерального масштаба с уникальной структурой.
- Мы – компания с экспертами высокого уровня и реактивными темпами развития.
- Наша компания- отличная возможность реализовать свой потенциал.
Обязанности:
- Оперативное решение возникающих проблем у пользователей (анализ проблемы, выработка и применение решений для их устранения);
- Установка (переустановка) основных программных продуктов на рабочих местах у пользователей;
- Внедрение программных продуктов по автоматизации бизнес-процессов;
- Сопровождение реализованного функционала – консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок;
- Сбор требований по доработке недостающей функциональности;
- Обучение персонала работе с программными продуктами;
- Взаимодействие с подразделениями разработки (тестирование, принятие продуктов на сопровождение, информирование о найденных ошибках и способах их устранения).
Требования:
- Высшее образование, неоконченное высшее;
- Желателен опыт работы в технической поддержке с программными продуктами.
Дополнительным преимуществом будет:
- Навыки системного администрирования;
- Навыки администрирования Linux / работы в UNIX-like системах;
- Опыт написания (актуализация) технической документации: программ и методик испытания, тестовых сценариев, руководств пользователя;
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- Возможность работать удаленно;
- Интересные задачи: проекты федерального масштаба с уникальной структурой;
- Сильная команда: эксперты высокого уровня, работа в дружеской атмосфере;
- Полностью "белая" заработная плата, расширенная премиальная система;
- Комфортные условия: свободный дресскод, тимбилдинги, бесплатные чай, кофе;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Специалист чат-поддержки мобильного приложения гипермаркета
Тольятти
от 40 500 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" Ищите удобную работу? Нам есть что вам предложить Обязанности: Принимать входящие...
16 Октября
Специалист чат поддержки в сфере туризма
Тольятти
от 42 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Работа с клиентами по теплой...
16 Октября
Специалист чат-поддержки онлайн сервиса организации путешествий
Тольятти
от 42 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" На проект онлайн-сервиса для организации путешествий ищем Консультанта Обязанности:...
16 Октября
Модератор клиентской чат-поддержки
Самара
от 60 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...
16 Октября
Инженер технической поддержки (2 линия)
Самара
Компания "РТ Лабс" РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги,...
Вакансия размещена в отрасли