Специалист отдела технической поддержки (вторая линия)
14 Ноября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Информационно-медицинский центр"
Приветствуем Вас, наш будущий Специалист технической поддержки!
Компания «Информационно-медицинский центр» (ИМЦ) уже 30 лет занимается разработкой и внедрением информационных систем для здравоохранения, включая развитие всей сопутствующей технической инфраструктуры, сопровождение, модернизацию и распространение программ, обучение и консалтинг пользователей. За это время накоплен богатый опыт в разработке и внедрении ПО.
Но мы развиваем не только наши продукты, а еще и команду.
Немного информации о нас:
- Наша команда нацелена только на результат: у нас дружная атмосфера, внутреннее обучение и возможность карьерного роста (вертикального и горизонтального).
- У нас много интересных задач, проекты федерального масштаба с уникальной структурой.
- Мы – компания с экспертами высокого уровня и реактивными темпами развития.
- Наша компания- отличная возможность реализовать свой потенциал.
Обязанности:
- Оперативное решение возникающих проблем у пользователей (анализ проблемы, выработка и применение решений для их устранения);
- Установка (переустановка) основных программных продуктов на рабочих местах у пользователей;
- Внедрение программных продуктов по автоматизации бизнес-процессов;
- Сопровождение реализованного функционала – консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок;
- Сбор требований по доработке недостающей функциональности;
- Обучение персонала работе с программными продуктами;
- Взаимодействие с подразделениями разработки (тестирование, принятие продуктов на сопровождение, информирование о найденных ошибках и способах их устранения).
Требования:
- Высшее образование, неоконченное высшее;
- Желателен опыт работы в технической поддержке с программными продуктами.
Дополнительным преимуществом будет:
- Навыки системного администрирования;
- Навыки администрирования Linux / работы в UNIX-like системах;
- Опыт написания (актуализация) технической документации: программ и методик испытания, тестовых сценариев, руководств пользователя;
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- Возможность работать удаленно;
- Интересные задачи: проекты федерального масштаба с уникальной структурой;
- Сильная команда: эксперты высокого уровня, работа в дружеской атмосфере;
- Полностью "белая" заработная плата, расширенная премиальная система;
- Комфортные условия: свободный дресскод, тимбилдинги, бесплатные чай, кофе;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Инженер 2 линии технической поддержки
Самара
от 69 000 до 75 000 руб.
Компания "ВИТА" Обязанности: Приём и обработка обращений пользователей через систему Сервис Деск или через чат; Настройка принтера, ПК и...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж (digital/IT)
Самара
от 250 000 руб.
Компания "Southmedia" Привет! Мы Southmedia , перфоманс-агентство с 16-летним опытом. Наши клиенты — застройщики и автодилеры. Входим в ТОП-10...
05 Ноября
Тольятти
до 65 000 руб.
Компания "ВИТА" «ВИТА» — крупная федеральная фармацевтическая компания, с тридцатилетним опытом работы на Российском рынке, зарекомендовала...
05 Ноября
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...
05 Ноября
Руководитель отдела стажировки
Самара
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Сенсум" КОМПАНИЯ «СЕНСУМ» уже 16 лет работает на рынке электронных продуктов для юридических лиц по России. Среди наших клиентов...
Вакансия размещена в отрасли