Специалист письменной поддержки
24 Августа 2025
до 55 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (смена 12 часов)
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов в чатах и звонках по продуктам банка
- Помогать клиентам в решении возникших вопросов
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), опыт работы в банковском колл-центре с b2b клиентами будет являться преимуществом
- Имеешь грамотную устную и письменную речь
- Готов к удаленной работе
для работы потребуется:
- Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
- Устойчивое интернет-соединение
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист технической поддержки( HR-shar )
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "HR-shar" Обязанности: Консультация клиентов по работе с программным обеспечением мониторинга транспорта ГЛОНАСС, помогать в...
13 Августа
Специалист отдела продаж( ТТМ )
Самара
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "ТТМ" «TTM» - ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК В РОССИИ. ТТМ ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ...
14 Августа
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Монополия" Ищем ответственного и коммуникабельного специалиста для обработки входящих обращений. Работа в комфортном удаленном...
28 Июля
Специалист Технической Поддержки ПО iiko (ночные смены, IT-компания ЛЕММА)
Самара
от 59 400 до 114 400 руб.
Компания "Первый Бит" IT-команда ЛЕММА — драйвер успешных ресторанов. Присоединяйся к нам и расти вместе с лидерами рынка! Мы соединяем IT и...
31 Июля
Оператор чата и онлайн поддержки клиентов
Самара
от 65 000 до 152 000 руб.
Компания "Родник" Оператор чата и онлайн-поддержки (удаленно) Присоединяйтесь к команде сервисной поддержки в сфере электроники и...
Вакансия размещена в отрасли