Специалист по административно-хозяйственным вопросам
11 Декабря 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фортум"
- Постоянный трудовой договор, официальное трудоустройство;
- Место работы - г. Чапаевск, ул. Кирова, 21 (компенсация проезда из Самары, либо аренда жилья в Чапаевске за счет компании. Возможна доставка служебным транспортом) ;
- График работы: 5/2, ненормированный;
- ДМС, годовой бонус;
- Годовая премия;
- Высокие стандарты техники безопасности (современная спецодежда, СИЗы);
- Дополнительные дни отпуска и выходные дни;
- Уровень з/п обсуждается индивидуально, указывайте в резюме или сопроводительном письме Ваши ожидания.
Обязанности:
- Организовывает работу административно-хозяйственной функции на ветроэлектростанции, осуществляет планирование деятельности, контролирует своевременность выполнения работ, разрабатывает и внедряет корректирующие и предупреждающие действия;
- Контролирует выполнение плановых заданий и работ, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными работниками;
- Обеспечивает разработку, внедрение, выполнение требований и актуализацию документов СМК и иных локальных нормативных документов Общества;
- Оформляет и контролирует оформление командировок/ служебных поездок сотрудниками;
- Оформляет авансовые отчеты административно-хозяйственного направления, в том числе авансовые отчеты технического директора;
- Осуществляет планирование закупочных процедур для нужд ВЭС, участвует в разработке бюджета;
- Контролирует исполнение курируемых договоров по закрепленному направлению деятельности;
- Определяет потребности в материальных ресурсах административно-хозяйственного назначения и обеспечивает планирование их закупки;
- Обеспечивает своевременную поставку для нужд ВЭС необходимых материальных ресурсов и услуг административно-хозяйственного назначения;
- Контролирует обеспечение сохранности ТМЦ, необходимых для выполнения ВЭС своей деятельности;
- Контролирует оприходование и приёмку поставляемых ТМЦ с оформлением соответствующих документов;
- Контролирует своевременно обеспечение работников спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты и средствами личной гигиены;
- Контролирует ведение личных карточек учета и выдачи средств индивидуальной защиты;
- Контролирует обеспечение надлежащего условия хранения ТМЦ на складах;
- Контролирует получение и разгрузку, размещение ТМЦ на складах;
- Ведет учет движения ТМЦ и учет остатков вверенного имущества;
- Осуществляет контроль за идентификацией ТМЦ, непригодных к использованию, стоимостью неликвидных и невостребованных ТМЦ;
- Участвует в работе по формированию и расширению связей с поставщиками ТМЦ и услуг на конкурсной основе, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий;
- Для нерегламентированных закупок: определяет потенциальных поставщиков/ подрядчиков, направляет запросы цен и предложений; ведет переписку, совещания, переговоры с подрядчиками, анализирует предложения поставщиков на предмет соответствия требованиям Общества;
- Для регламентированных закупок: формирует пакет документов для проведения закупочных процедур, подготавливает заявки на закупку, анализирует заявки участников;
- Осуществляет контроль над выполнением поставщиками договорных обязательства, количеством и качеством поставляемых ТМЦ, за правильностью предоставления поставщиками расчетных документов;
- Контролирует и координирует работу клининговой компании;
- Осуществляет контроль вывоза мусора, вырубки поросли и кустарников, выкоса травы с территории ВЭС;
- Контролирует и координирует работу комнаты приема пищи;
- Контролирует и организовывает работу в части архива, отправки корреспонденции.
Требования:
- Среднее специальное образование и опыт работы не менее 5 лет в аналогичной должности или высшее образование и опыт работы не менее 3х лет.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express; Internet; системы электронного документооборота
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Декабря
Специалист административно-хозяйственного отдела
Самара
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Оптиком, компания" В компанию "ОптиКом" требуется специалист административно-хозяйственного отдела (Железнодорожный район г. Самара,...
12 Декабря
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Чапаевск
Компания "Фортум" Условия: Постоянный трудовой договор, официальное трудоустройство; Место работы - г. Чапаевск, ул. Кирова, 21;...
22 Ноября
Специалист по кадровым и административным вопросам
Самара
от 60 000 руб.
Компания "ПЭС/СКК" Обязанности: - Административная поддержка офиса – организация закупок канцтоваров, чая, кофе и т.д.; - Работа с входящей...
14 Декабря
Специалист сферы туризма и гостеприиимства
Самара
от 10 000 до 15 000 руб.
Компания "Румтим" Обязанности: подготовить материалы для проведения семинара провести по этим материалам очный 2-часовой тренинг для 30...
13 Декабря
Специалист/Старший отдела хозяйственного обеспечения
Самара
от 44 441 до 56 087 руб.
Компания "РН-Учет" ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша команда в...
Вакансия размещена в отрасли