Специалист по мониторингу и управлению нагрузкой call-центра

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Подготавливать маркетинговые и иные инициативы, постанализировать запуск инициатив для оценки их эффективности
- Участвовать в планировании нагрузки в Контактный центр, организовывать и контролировать прогноз нагрузки
- Поиск причин обращаемости клиентов и реализация инициатив по их снижению
- Взаимодействовать с другими подразделениями компании для достижения эффективных результатов
Что для этого нужно
- Высшее образование
- Продвинутый уровень знания Excel (обязательное знание функций (ВПР, ГПР, СУММЕСЛИМН, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, СЧЁТ), сводные таблицы, построение диаграмм, выпадающие списки
- Базовые знания SQL будут преимуществом
- Аналитический склад ума, внимательность, креативное мышление
- Навык работы с большими объемами данных, в ситуациях, когда в ходе проекта задействовано несколько ИТ-систем
- Проактивность
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Малая Малышевка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Малая Малышевка
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Шигоны
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Шигоны
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Сухая Вязовка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли