Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)
30 Июня 2025
от 45 000 до 70 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с вопросами, связанными с покупками, заказами и обслуживанием. Если вы любите помогать людям и хотите развиваться в сфере клиентского сервиса, присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений клиентов через различные каналы связи (звонки, чаты, электронные письма).
- Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, наличию товаров, а также условиям доставки и оплаты.
- Помощь в оформлении заказов, подборе товаров и услуг в соответствии с запросами клиентов.
- Оказание поддержки по вопросам возврата, обмена товаров и решения других спорных ситуаций.
- Предложение дополнительных услуг и аксессуаров, соответствующих интересам клиентов.
- Ведение учета всех обращений в специализированных системах компании.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение находить общий язык с клиентами, решать их запросы.
- Базовые навыки работы с ПК и офисными программами.
- Желание учиться, развиваться и работать в сфере клиентского сервиса.
- Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом, но не обязателен.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы: Полная или частичная занятость, возможность выбрать удобное время.
- Официальное трудоустройство: Своевременные выплаты заработной платы.
- Дружелюбный коллектив: Поддержка на всех этапах работы.
- Карьерный рост: Возможности для профессионального развития.
- Обучение: Бесплатное обучение для новых сотрудников.
График работы:
- Полный рабочий день: 2/2 или 5/2 с выбором удобного времени смен.
- Частичная занятость: 4–6 часов в день (утренние или вечерние смены).
Если вы готовы помогать людям и хотите стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист в отдел оформления документов
Самара
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Оберпроф" Обязанности: Работа с клиентами: поддержка текущих и постоянных клиентов Ведение отчетности по результатам...
26 Июня
Специалист клиентской поддержки
Жигулёвск
от 40 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
26 Июня
Специалист отдела телемаркетинга
Сызрань
от 50 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: помогать клиентам банка в подборе и оформлении продуктов на входящих и исходящих звонках....
26 Июня
Эксперт урегулирования клиентских обязательств
Тольятти
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Вам: Полностью удаленный формат работы; График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00 по Московскому времени...
26 Июня
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Тольятти
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в...
Вакансия размещена в отрасли