Специалист по обработке обращений пользователей (1,5 линия)
23 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Обязанности:
Разбор инцидентов связанных с функциональными ошибками системы;
Регистрация проблем с описанием последовательности воспроизведения ошибки, определение и оценка массовости и критичности;
Формирование запросов для типовых решений.
Требования:
Опыт работы в БАНКЕ на позиции по разбору обращений пользователей от 1 года;
Базовое понимание процесса кредитования (знание продуктов кредитных карт будет преимуществом);
Умение пользоваться Kibana для сбора фактуры, определения массовости проблемы.
Базовое знание SQL (Необязательно);
Базовое понимание современных методологий разработки (Agile)
Опыт функционального сопровождения;
Аккуратность и внимательность в большом потоке информации/потоке обращений.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Ночной специалист технической поддержки
Тольятти
Компания "ICL Soft" Присоединяйся к нам в команду "ICL" – одну из ведущих ИТ-компаний России! Мы ищем энергичных и амбициозных людей, готовых...
24 Октября
Отрадный (Самарская область)
от 48 000 до 58 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
24 Октября
Самара
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Настройка сопровождаемых информационных систем; Обеспечение непрерывности функционирования...
23 Октября
Сызрань
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
24 Октября
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Тольятти
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
Вакансия размещена в отрасли