Специалист по работе с клиентами( Kaiten )
03 Января 2025
от 60 000 до 90 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaiten"
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие регистрации клиентов, которым потенциально интересно использование платформой;
- Выстраивать коммуникацию с клиентами в разных каналах: чат, электронная почта, исходящие звонки;
- Проводить видео-встречи с представителями компаний по организации и сопровождению переезда на платформу;
- Выявлять потребности и заниматься активацией деятельности клиентов на платформе;
- Составлять коммерческие предложения и сопровождать оплату;
- Вести отчетность в CRM-системе.
-
Опыт оператором: в колл-центре, банке, страховых будет преимуществом.
-
Желателен опыт работы от 1-го года в сфере продаж, обслуживания клиентов или аналогичных должностях. Готовы рассматривать заинтересованных и ответственных кандидатов без опыта;
- Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог ;
- Умение работать в команде;
- Желание работать на результат
- Грамотная речь.
- Трудоустройство по ТК РФ, достойную белую зарплату;
- Крупные интересные проекты;
- Удалённый формат работы;
- Корпоративное обучение за счёт компании;
- Сменный график;
- Высокий уровень самостоятельности в принятии бизнес-решений, отсутствие бюрократии;
- Поддержку руководства компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист по продуктам для бизнеса
Сызрань
до 59 500 руб.
Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...
28 Декабря
Ведущий специалист отдела методологического сопровождения и контроля
Самара
Компания "Зарубежнефть" Обязанности: Консультировать по вопросам применения законодательства и НМД, в области БУ и НУ, по документальному...
28 Декабря
Менеджер по работе с клиентами в МФЦ
Самара
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Проджект М" Обязанности: Привлечение клиентов и работа с входящим потоком на территории МФЦ за стойкой; Осуществлять выдачу...
30 Декабря
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Жигулёвск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
31 Декабря
Менеджер по работе с Клиентами
Кошки
от 40 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах...
Вакансия размещена в отрасли