Специалист по развитию ключевых клиентов
27 Октября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "MANGO OFFICE"
Чем предстоит заниматься:
- Заниматься развитием ключевых клиентов;
- Вести переговоров на уровне первых лиц компании;
- Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
- Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (доппродажи услуг и сервисов компании);
- Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
- Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
- Выявлять потребности клиентов.
Ты наш кандидат, если:
- Имеешь успешный опыт сопровождения ключевых клиентов В2В сегмента от 1 года (в сфере IT/облачные сервисы в Телекоме будет преимуществом);
- Стремишься понять бизнес клиента изнутри и видишь, как оптимизировать процессы путем внедрения облачных решений;
- Легко находишь язык с ТОП-лицами компании и можешь классно презентовать продукт или услугу;
- Хочешь постоянно развиваться и узнавать что-то новое;
- Умеешь работать в условиях многозадачности и не теряешься при стрессовых ситуациях.
Почему тебе понравится у нас:
-
Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия. Оплачиваемые отпуска и больничные — без долгих согласований;
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Возможность карьерного роста;
-
Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы.
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
-
Амбициозным сотрудникам предоставляем корпоративную библиотеку для личного и профессионального развития;
-
Современный и комфортный офис.
-
Никакого дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай;
-
Всесторонняя поддержка коллег: мы помогаем друг другу, и поэтому за каждым сотрудником закрепляется наставник, который помогает добиться максимальных результатов в минимальный срок;
-
Динамичность: вам точно не будет скучно, вы будете развиваться каждый день!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Отрадный (Самарская область)
от 28 735 до 45 977 руб.
Компания "Микрокредитная компания Касса Взаимопомощи Пятый Элемент Деньги" Приветствуем тебя, дорогой друг! Добро пожаловать в «Кассу...
26 Октября
Менеджер по сопровождению клиентов( Датекс Софт )
Самара
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Датекс Софт" DATEX — аккредитованная IT компания, реализовывающая проекты разной сложности на платформе 1С по всей территории России....
26 Октября
Младший менеджер по работе с клиентами/ KAS (ПФО, Аптечные сети)
Самара
Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз" Мы заботимся о красоте и здоровье каждого, отвечая на вызовы времени, преображая жизнь к лучшему....
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Чапаевск
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
27 Октября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Чапаевск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли