Специалист по развитию ключевых клиентов
03 Августа 2025
от 100 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!
Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.
Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.
Мы ищем менеджера по развитию ключевых клиентов.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью «белая» заработная плата: Конкурентная 'белая' зарплата + ежемесячная премия без потолка. Полностью официальное оформление с оплачиваемыми отпусками и больничными.
- Оплачиваемые отпуска и больничные — без долгих согласований;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
- Реальная возможность карьерного роста;
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические, финансовые консультации и другие сервисы;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
- Заниматься развитием ключевых клиентов (действующая клиентская база);
- Вести переговоров на уровне первых лиц компании;
- Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
- Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (доппродажи услуг и сервисов компании);
- Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
- Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
- Выявлять потребности клиентов.
Ты наш кандидат, если:
- Имеешь успешный опыт сопровождения ключевых клиентов В2В сегмента от 1 года (в сфере IT/облачные сервисы в Телекоме будет преимуществом);
- Стремишься понять бизнес клиента изнутри и видишь, как оптимизировать процессы путем внедрения облачных решений;
- Легко находишь язык с ТОП-лицами компании и можешь классно презентовать продукт или услугу;
- Хочешь постоянно развиваться и узнавать что-то новое;
- Умеешь работать в условиях многозадачности и не теряешься при стрессовых ситуация
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Менеджер по продажам корпоративным клиентам( МегаФон )
Самара
от 100 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Вести полный цикл продаж в сегменте b2b: поиск клиентов, проведение личных встреч, составление...
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами в онлайн школу (без поиска)
Самара
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "Шапиро Милана Михайловна" Компания предлагает: •Удалённо, в удобном для вас месте • Ориентировочные временные рамки — 5 дней...
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Территория Фитнеса )
Самара
от 70 000 руб.
Компания "Территория Фитнеса" Федеральная сеть клубов Территория Фитнеса работает на российском рынке фитнес-услуг в бизнес‑сегменте с 2010...
30 Июля
Специалист отдела телемаркетинга( Hi Store )
Самара
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Hi Store" Hi Store - это компания, которая занимается продажей оригинальной сертифицированной техники Apple, Xiaomi, Samsung и...
30 Июля
Специалист по работе с клиентами( Ренессанс cтрахование, Группа )
Самара
от 47 000 руб.
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
Вакансия размещена в отрасли