Специалист по счастью клиентов / Сервис-менеджер( LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) )
27 Ноября 2024
до 70 000 руб.
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли.
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
-
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
-
Своевременную и достойную оплату труда;
-
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
-
График работы: 6/1 (+4 к МСК) удаленный, гибкий;
-
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
-
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
-
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
-
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня сервиса на территории партнера;
-
Отслеживания удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами партнера. Составление опросов, передача результатов и рекомендаций партнеру;
-
Контроль ведения клиентского чата партнеров в соответствии со стандартами Компании;
-
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и положительных скриптов по сервису;
-
Контроль видение работы с отзывами клиентов на площадках (2gis. яндекс карты) партнером;
-
Проверка работы сотрудников партнера в соответствии стандартов сервиса, путем просмотра камер, организации проверок тайными покупателями.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
-
Опыт работы в клиентском сервисе/сфере обслуживания от 1 года;
-
Любовь к людям, клиентоориентированность - умение работать с большим потоком информации;
-
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
-
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
-
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs..
Ключевая метрика - Увеличение выручки партнеров, путем повышения сервиса для клиентов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Системный администратор( Лазарева Екатерина Александровна )
Тольятти
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Лазарева Екатерина Александровна" Обязанности: Консультация пользователей при работе 1С Розница (Help Desk); Установка и...
27 Ноября
Чапаевск
Компания "Ozon" Вам предстоит: * Проектирование топологии ПСЦ; * Проведение настроек систем для открытия новых ПСЦ/запуска новых...
27 Ноября
Новокуйбышевск
Компания "Ozon" Вам предстоит: * Проектирование топологии ПСЦ; * Проведение настроек систем для открытия новых ПСЦ/запуска новых...
28 Ноября
Старший менеджер проектов( Ростелеком )
Самара
Компания "Ростелеком" Обязанности: курирование проектов по строительству объектов связи; формирование и согласование...
28 Ноября
Координатор проектов/менеджер по продажам (промышленные услуги, В2В)
Самара
Компания "РК" ООО «РК» — это высокотехнологичный индустриальный и катализаторный сервис для промышленных предприятий. Мы оказываем услуги по...
Вакансия размещена в отрасли