Специалист по сервисному сопровождению
19 Ноября 2024
Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Компания "Энкод"
Группа компаний ENCODE - команда специалистов в области комплексной автоматизации промышленных предприятий, в поисках специалиста по сервисному сопровождению.
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами компании по системе маркировки "Честный знак": прием, регистрация и обработка обращений по сервисным договорам и гарантийным обязательствам;
- Обеспечение технической поддержки и сопровождения предоставленной ENCODE системы Заказчиков – обновление версии, помощь в администрировании и настройке систем;
- Обработка обращений в системе Service Desk;
- Первичный разбор обращений, анализ ситуации, решение типовых ситуаций, маршрутизация обращений профильным специалистам;
- Участие в задачах внедрения, разработка отчетов, форм, настройка бизнес-процессов;
- Проработка и составление технического задания по запросу на доработку систем Заказчика;
- Тестирование и сдача нового функционала Заказчику;
- Составление инструкций и проведение обучения пользователей;
- Участие в проектных работах: консультация пользователей Заказчика на всех стадиях ведения проекта.
- Опыт работы не менее 6-месяцев в области технической поддержки инфокоммуникационных систем (преимущественно по системе маркировки "Честный знак") на производстве);
- Высокий уровень самоорганизованности;
- Когнитивная гибкость;
- Грамотная речь; стрессоустойчивость, умение находить общий язык с "взволнованными" клиентами;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Организованность, желание развиваться и обучаться;
- Хорошее знание MS Office;
- Высокая степень ответственности, энергичность, мотивация на результат;
- Будет преимуществом: знание одной из конфигураций УПП, УТ 11‚ ERP на уровне продвинутого пользователя.
Условия:
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Работа под управлением опытного наставника;
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
- Белая заработная плата;
- График работы: 2/2, удаленно (с проживанием в г. Самара).
Благодарим Вас за интерес к вакансии ENCODE!
Резюме будет рассмотрено в течение 10-ти рабочих дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не готовы рассмотреть Вашу кандидатуру на данную вакансию и сохраним резюме в базе данных, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Тольятти
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Тольятти
от 45 300 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Сызрань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
14 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Новокуйбышевск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Тольятти
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
Вакансия размещена в отрасли