Специалист по входящим обращениям B2B-клиентов
01 Июля 2025
от 55 000 руб.

Город:
Самара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — лицензированный оператор связи и лидер на рынке облачных коммуникаций в России, участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.
Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.
Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия в группе обработке входящих обращений корпоративных клиентов:
«Специалиста по обработке входящих обращений».
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Материальное вознаграждение: Полностью «белая» заработная плата: оклад 36 200 руб. + ежемесячная премия (совокупный доход в среднем 55 000 руб. гросс);
- График работы: 5/2 с 11:00 до 20:00, после успешной адаптации возможен гибридный график;
- Дополнительно: Безлимитное посещение онлайн психолога, бесплатная электронная библиотека, скидки на магазины и кафе (более 100 наименований), компенсация спорта/велнесс программ;
- Обучение с профессиональными тренерами и наставниками (у нас своя MANGO Академия), а также в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с тренингами и курсами;
- Реальная возможность роста: 50% сотрудников выросли до позиции Персонального менеджера за 1 год;
-
Никакого дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай;
-
Всесторонняя поддержка коллег: мы помогаем друг другу, и поэтому за каждым сотрудником закрепляется наставник, который помогает добиться максимальных результатов в минимальный срок!
Чем предстоит заниматься?
-
Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (корпоративные клиенты) в различных каналах связи: телефон, e-mail, чат;
-
Консультировать по вопросам обслуживания;
-
Информировать клиентов о доступных новых услугах (дополнительные продажи необходимых продуктов).
Если ты:
- Имеешь опыт работы в колл-центрах, контакт-центрах или в телефонных консультациях клиентов от 1 года в аналогичной должности;
- Имеешь опыт работы с B2B клиентами, то это твое преимущество;
- Ты ответственен, быстро обучаем, нацелен на результат, энергичен и заряжен на работу.
Нажми "Откликнуться на вакансию".
MANGO OFFICE — это место, где растут твои амбиции!
P.S. Не нашли всю информацию? Задайте вопросы в чате вакансии — мы ответим в течение дня.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист в отдел оформления документов
Самара
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Оберпроф" Обязанности: Работа с клиентами: поддержка текущих и постоянных клиентов Ведение отчетности по результатам...
26 Июня
Специалист клиентской поддержки
Жигулёвск
от 40 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
26 Июня
Оператор по записи клиентов к врачу (входящая линия)
Сызрань
от 25 000 до 33 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...
26 Июня
Специалист отдела телемаркетинга
Сызрань
от 50 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: помогать клиентам банка в подборе и оформлении продуктов на входящих и исходящих звонках....
26 Июня
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Тольятти
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в...
Вакансия размещена в отрасли